Vlds писал(а) 27.03.2010 :: 17:00:28: Цитата:Нестандартно мыслил человек . Это две EF86, включены триодом. Зато КУ - поболее, чем у чистых триодов
Ну многие юзали EF86 во входном каскаде в режиме триода. Вот например:
Однако странный номинал он в анод первого пентода поставил, Кус невелик и выигрыша у триода нет. Я бы например поставил туда такой же номинал как и в анод второго пентода, хотя попробую отмакечу и послушаю, может чего непросёк в такой фишке. Напряжение на анодах пентодов жаль не указаны, по уму - там 140В самый оптимальный режим.
Тема очень интересная.
Как и сказали, ты показываешь пентодный режим. Типовой для Мачлессов, Воксов, ДрЗ и кучи других. Я не видел ни одной
гитарной схемы, где ЕФ86 на входе была бы включена триодом. А перелопатил я их - ой как немало
. Если такая есть - покажи. А уж две ЕФ86 подряд и триодом - это наверное единственная схема. Я догадываюсь, зачем так сделано. Помня о том, что прародитель ССС - басовый усилитель Дамбллэнд. В первом каскаде мы имеем усиление в широкой полосе за счет приличного тока покоя. Во втором каскаде имеем большое усиление на одном каскаде, чтобы хорошо качнуть оконечник. Итого - бешеная динамика в широкой полосе с минимумом перегруза.
ingvarr писал(а) 28.03.2010 :: 20:21:57:Уважаемый, EaNot, а можете что-нибудь сказать по поводу "магического" фильтра на голетниках со стил стринг сингера?
Встречал такое:
ИМХО самоделка, не оригинал. Судя по известным фоткам ССС, на панелях такого (таких) галетников никогда небыло. Есть и фотки внутрянки ССС, в подвале тоже не наблюдаются.
Еще кое-какие замечания про ССС: таких пентодных ССС было всего-то 2 или 3, они имеют собственное погоняло Silver alligator. Один - для СРВ, один - для Рая Кудера, возможно - и еще один, которым владеет Джон Майер. Вот кстати его сетап с оооочень классного концерта в Японии:
Остальные т.н. Normal-SSS были на триодах, я уже писал про них, что там, по большому счету, ничего особенного, клин Дамбла и оконечник от Ампега
. Поскольку усилки считаются супер-элитными и стОят просто безбашенных денег, то они заказывались и используются только в очень крутых студиях. В одной из студий Нэшвилла, где любит записываться Карлтон, такой усилок есть. Пишут, что часть альбома "Renegade Gentleman" записан именно на нем, а не на тех двух Дамблах, которыми владеет Карлтон и традиционно пользует как для записей, так и для концертов. Действительно, звук "Отщепенца" довольно ощутимо отличается от других альбомов.