Поскольку схемки - не самого Дамбла (ХАД поди и не рисовал их, делал "на лету"
![Улыбка Улыбка](http://forum.guitartonelab.ru/yabbfiles/Templates/Forum/default/smiley.gif)
), потому и нет указаний по трансам. Хотя известно по словам тех, кто обслуживал и ремонтировал реальные Дамблы (Энди Фукс, например, хозяин Фукс Аудио
http://www.fuchsaudiotechnology.com/ , человек открытый и много полезного публикующий на форумах), что для 50-ватных усилков выходники брались от Бассменов. В основном - от Силверфейсных голов Бассмен-50 и Бассмен-70 (потому что у них часто было несколько неиспользуемых вторичек на разные нагрузки), реже - от Блекфейсных типа АА165, AB165, с единственной вторичкой на 4Ом. Как я уже и писАл, эти Б-50 и Б-70 - самые наидешевейшие и непопулярные Бассмены
![Смех Смех](http://forum.guitartonelab.ru/yabbfiles/Templates/Forum/default/grin.gif)
. Даже сейчас их можно купить на ибэе за 250-350 баксов, 70-х годов выпуска мелькают постоянно. По сути - это цена за сет хороших новодельных моточных изделий для реплейсмента в Фендерах, от какой-нибудь именитой Меркьюри Магнетикс или Хаммонд. А тут еще достается шасси, корпус и кучка винтажных деталек
![Улыбка Улыбка](http://forum.guitartonelab.ru/yabbfiles/Templates/Forum/default/smiley.gif)
. Все признаЮт, что даже в этот период родные фендеровские моточные (точнее - сделанные фирмами Schumacher или Better Coil and Transformers) звучат великолепно! Так зачем покупать новодел, когда Б-50 и 70 - как грязи в этой Америце?
![Подмигивание Подмигивание](http://forum.guitartonelab.ru/yabbfiles/Templates/Forum/default/wink.gif)
Они никогда особо не ценились, ни гитаристами, ни басистами, стОили и стОят копейки, потому ХАД и скупал их. На 100Вт Дамбл ставил от 100Вт-ного же Твина. На мелкие (на паре 6В6) естественно шли выходники от Делюксов или от тех же Бассменов (если под 4х6В6). На сверх-мощные Дамбллэнды и ССС на 6550\КТ88 - от Ампегов и Саннов. Так что - все ок
![Улыбка Улыбка](http://forum.guitartonelab.ru/yabbfiles/Templates/Forum/default/smiley.gif)
. Однако, и тут есть некое такое мааааленькое НО: известно, что некоторые комбо Дамбл, в которых стоИт выходник от Блэкфейсного Бассмена с единственной вторичкой на 4Ом, нагружены на 8-омный ЕВМ12Л
![Подмигивание Подмигивание](http://forum.guitartonelab.ru/yabbfiles/Templates/Forum/default/wink.gif)
. И они признаются одними из лучших по звуку Дамблов, не взирая на несколько меньшую мощность.
А вот немножко нутрянки того РэдПлэйта
![Подмигивание Подмигивание](http://forum.guitartonelab.ru/yabbfiles/Templates/Forum/default/wink.gif)
:
![BV_Lo_Res.jpg BV_Lo_Res.jpg](http://imagepost.ru/thumbs/106/BV_Lo_Res.jpg)
Как видно, общая идеология Дамбла соблюдена, возможно даже размеры монтажек преампа - как оригинальные в Grail Tone Дамбле, принадлежащем Ларри Карлтону и обслуживаемому тем же Энди Фуксом:
Я тоже знаком со старым АС30, да, фонит зверски, но все решается ревайрингом земель и пары сигнальных, всего лишь 5-7 проводов. Да один электролит и пара резисторов
![Улыбка Улыбка](http://forum.guitartonelab.ru/yabbfiles/Templates/Forum/default/smiley.gif)
. К тому же АС30 нужны очень хорошо подобранные выходные ЕЛ84, что непросто для четверки. Вот и все. Эта болезнь присуща именно Воксам, признак королевской крови, туды его
![Улыбка Улыбка](http://forum.guitartonelab.ru/yabbfiles/Templates/Forum/default/smiley.gif)
. Другие винтажники фонят значительно меньше.