Very Hot Topic (More than 50 Replies) Звук Бонамассы (Прочитано 4108 раз)
patron
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 1534
Зарегистрирован: 06.01.2007
Re: Звук Бонамассы
Ответ #80 - 15.04.2010 :: 13:30:05
Post Tools
Я почему про пропилен сказал - если память не изменяет - AZG говорил, что он лучший для гитарных усилителей.  В общем и целом  Подмигивание
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
EaNot
Участник


Re: Звук Бонамассы
Ответ #81 - 16.04.2010 :: 05:29:20
Post Tools
patron писал(а) 15.04.2010 :: 13:30:05:
Я почему про пропилен сказал - если память не изменяет - AZG говорил, что он лучший для гитарных усилителей.  В общем и целом  Подмигивание

Если ко всему подходить с позиции "в общем и целом", получается обычно УГ Смех. ИМХО потому что к каждому конкретному аппарату\звуку\направлению можно и нужно подбирать свою комплектуху, которая наиболее подходит к твоей цели, если ты что-то разрабатываешь, или которая уже стоИт в оригинале, если клонируешь. И никто не запретит мне ставить лавсан (только не паршивые К73-17 или китайскую зеленку!) в злой модерновый хай-гейн, если это будет звучать достойно, если я СВОИМИ ушами слышу, что они более соответствуют цели, чем понтовая полипропиленовая Вима\Эпкос, и если мой клиент, тоже благодаря своим ЛИЧНЫМ ушам, выбирает лавсан. Также никто не запретит мне ставить в некоторые конструкции бумаго-масло, если именно они и требуются для звука. Никто не запретит ставить керамику, которую тут так любят огульно обос..ть, если она дает нужный мне и клиенту оттенок. Все это - болтология, про "пропилен - он лучший для гитарных усилителей". У каждого человека есть свои уши и свои задачи. Вот собирай сам побольше, макетки - это не сложно, и сравнивай, и думай. Сам, лично! А то эти перепевки чужих мнений уже достали, чесслово! Злой

Кстати, я отлично понимаю Азнаура, к чему его слова о полипропилене, только надо хорошо задуматься и немало поработать на заказ, тогда и сам дойдешь. У нас в стране что, так хорошо с комплектухой? Только относительно недавно появился прямой доступ к забугорным инет-магазинам. Но и тот не у всех есть! И за раз можно ввезти на такие смешные деньги, что комплектухи едва-едва хватит на одну голову! А попытаешься ввозить на большие суммы - себестоимость (за счет поборов родного отечества, которое так ратует за развитие малого бизнеса, бл... , сорри конечно!) взлетит так, что твои изделия никто не купит. Остатки советской комплектухи - на то и остатки: половина - брак, за второй половиной надо побегать, и то - неизвестно, что купишь. Наш и хламный китайский новодел вообще не стОит рассматривать для серьезных изделий. Причем российский новодел порой и купить сложнее, чем что-то импортное. Вот и остается единственное, на что можно положиться в плане доступности, повторяемости, безотказности, чтобы не сорвать сроки, чтобы - если у тебя хоть и малая, но серия - иметь запас, - одни только Вима и Эпкос, пресловутый полипропилен. Потому что только их и возят крупные поставщики для общепрома, да сбрасывают остатки в розничную продажу. Другого просто нет, или - качество на нуле. Что, кому-то еще в нашей стране, кроме нас, нужны Спраги, Созо, те же ЕРО, Моджо и т.п.? Смех Всем в основном хватает китайского хлама. И вот только потому эти пропиленовые Вимы и Эпкосы - минимальный уровень качества, доступный у нас. А уж как звучит в конкретном аппарате этот пропилен - так то дело десятое чтоли? Если к концепции звука подошло - гут. А если нет? Все, сели на...сам понимаешь на что. Так примерно...
« Последняя редакция: 16.04.2010 :: 05:30:01 от »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
patron
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 1534
Зарегистрирован: 06.01.2007
Re: Звук Бонамассы
Ответ #82 - 16.04.2010 :: 08:10:42
Post Tools
Взорвался...  Улыбка

".. эти перепевки чужих мнений уже достали, чесслово!.."

Твоё ИМХО - это твоё ИМХО и, я думаю что многие его прочли с большим интересом.
Так-же, как и мнение AZG.
Далеко не все имеют возможность проводить такие обширные исследования, как ты или AZG, поэтому и приходят на форум.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
EaNot
Участник


Re: Звук Бонамассы
Ответ #83 - 16.04.2010 :: 09:53:55
Post Tools
Наверное взорвался, прошу прощения, обидеть не хотел. Просто тоже устал от трудностей с хорошей комплектухой. И с фурнитурой. И с динамиками. И со сроками доставки нашей долбаной почтой. И вообще устал от того, как делается работа у нас в стране Печаль. Когда начинаешь делать уже приличное кол-во изделий - тут же втыкаешься в трудности, о которых и не подозревал, изготавливая ранее всего 5-7 дивайсов в год...Я делаю конечно не серии, а всеже единичные изделия и строго на заказ, но объемы заказов уже приличные. Хоть и маленькая, но очередь. Мои старые запасы буржуйской и хорошей нашей комплектухи тают на глазах, к забугорным закупкам я только-только пришел, а тут, оказывается, тоже всякие засады. А время не ждет, клиенты тоже, работа стоИт, нервы портятся Печаль.

А главное мое ИМХО по конденсаторам - все нормальные качественные (не брак, не халтура) кон-ры самых различных типов применимы в гитарной аппаратуре, но - каждому свое место, и нельзя сказать, что какой-то конкретный тип - самый универсальный и пригоден для абсолютно любого аппарата и звука. Также нельзя сказать, что некоторые типы - нини в нашу аппаратуру. Опять же, если они - не брак, не халтурка, не откровенный хлам для очень дешевых изделий совсем другого рода.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
patron
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 1534
Зарегистрирован: 06.01.2007
Re: Звук Бонамассы
Ответ #84 - 16.04.2010 :: 10:56:22
Post Tools
Ну - русская таможня была во все времена притчей во языцех...
Но народ исправно ходит "на выборА", значит всё устраивает.
А тем, кто пасётся от "трубы" проблемы российского производства - до фени.

По поводу кандюков - согласен : если искажения, вносимые ими используются, как цель, тогда - да.
Но обьективно - многослойная тончайшая керамика, имеющая очень высокий эпсилон имеет и весьма высокие потери и искажения, но ИМХО - их характер красит звук не в лучшую сторону - на любителя  Улыбка
Высоковольтная толстая имеет низкие потери и искажения.

Кто-то из забугорников выкладывал осциллограммы характера искажений для разных типов диэлектрика.
« Последняя редакция: 16.04.2010 :: 10:59:08 от patron »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
EaNot
Участник


Re: Звук Бонамассы
Ответ #85 - 16.04.2010 :: 13:52:24
Post Tools
patron писал(а) 16.04.2010 :: 10:56:22:
Но обьективно - многослойная тончайшая керамика, имеющая очень высокий эпсилон имеет и весьма высокие потери и искажения, но ИМХО - их характер красит звук не в лучшую сторону - на любителя  Улыбка

Пример не имеет смысла, потому что эта многослойка относится к категории "хлам для очень дешевых изделий совсем другого рода", как я и сказал выше. Это просто не для звука.

Остальное - ты очень верно сказал Улыбка.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Medved
Гуру
*****
Вне Форума


Ле... Лети!

Сообщений: 4534
Местоположение: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: 09.06.2005
Re: Звук Бонамассы
Ответ #86 - 16.04.2010 :: 21:20:25
Post Tools
Ну ваще-то наша таможня еще одна из самых божеских. В Израиле облагается все, что выше 50 баксов, на Украине - выше 200. Так что... И беспошлинный ввоз для ЧАСТНЫХ лиц ну никак к малому бизнесу отношения не имеет) Впрочем, это оффтоп...

На мой слух полипропилен скучен - сухо и резко звучит. Да и если проанализировать историю гитарного ампостроения, то полипропилена там практически не было.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
ICQ  
IP записан
 
patron
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 1534
Зарегистрирован: 06.01.2007
Re: Звук Бонамассы
Ответ #87 - 17.04.2010 :: 05:07:26
Post Tools
"...наша таможня еще одна из самых божеских..."
речь шла о ненавязчивости сервиса данной службы и сроках доставки почтовых отправлений из-за бугра и туда. Да и многие фирмы при вопросе - откуда заказ просто отказывают...
Знакомые из Риги сказали, что письма и посылки из Лиссабона (и туда и назад) идут 1 - 2 дня. А это не одна тысяча километров.
Ну да Европа нам не указ.
ИМХО - не совсем оффтоп, т.к. народ не может получить вожделенный звук Бонамассы  Плачущий     Улыбка
« Последняя редакция: 17.04.2010 :: 05:12:33 от patron »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
EaNot
Участник


Re: Звук Бонамассы
Ответ #88 - 17.04.2010 :: 17:28:17
Post Tools
Medved писал(а) 16.04.2010 :: 21:20:25:
Да и если проанализировать историю гитарного ампостроения, то полипропилена там практически не было.

В винтаже - да, почти не применялся, в более модерновых аппаратах, с 80-х примерно, вовсю: 715-716 Оринж Дропы стали, так сказать, стандартом индустрии в хай-гейне, а так же пошли в изделиях пресловутые Вима, Эпкос, Рифа, Филипс серий МКП. Я видел\ремонтировал\обслуживал кучу аппарата на полипропилене. Однако, сейчас, похоже, виток завершился, и пошел возврат Улыбка.

patron писал(а) 17.04.2010 :: 05:07:26:
ИМХО - не совсем оффтоп, т.к. народ не может получить вожделенный звук Бонамассы  Плачущий     Улыбка

Не вижу причин для ехидства. Потому что если так и продолжать сидеть на китайском хламе и остатках советской отбраковки, то не то что звук Бонамассы не получишь - не будет НИКАКОГО хорошего и по-настоящему взрослого, или как часто говорят музыканты-практики - дорогого, звука. Звук и будет ценой в 3 копейки, как из пластмассовой детской игрухи. Да, я хочу создавать и давать людям хороший звук Улыбка. Им от этого приятно, а мне - вдвойне. Потому и рассказываю о результатах своих тестов и макетов и хочу, чтобы люди знали, на чем построены серьезные аппараты. Но мнение свое никому не навязываю. Хотите - стройте на МЛТ и К73-17, ведь никто ж не запретит, уж не я, точно Улыбка.
« Последняя редакция: 17.04.2010 :: 17:29:19 от »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
deluxe
Младший паяльщик
**
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 235
Местоположение: Таганрог
Зарегистрирован: 11.12.2008
Re: Звук Бонамассы
Ответ #89 - 17.04.2010 :: 19:26:38
Post Tools
EaNot а  каков размер шасси???
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
ICQ  
IP записан
 
patron
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 1534
Зарегистрирован: 06.01.2007
Re: Звук Бонамассы
Ответ #90 - 18.04.2010 :: 05:02:28
Post Tools
"..Не вижу причин для ехидства..." 
- ну, - чуть юмора не помешает.  Подмигивание  В жизни и так хватает дерьма.

Что касается "дорого звука" - вот ещё один бутиковый девайс, в который довелось самому поиграть.
Это совсем не хайгейновый аппарат и вряд-ли заинтересует почитателей махрового тяжеляка. Скорее - джаз - джаз-рокового направления.
Как же он, собака, плавно входит в перегруз ...  Словно вообще ничего не случилось, словно нет никаких ограничителей - просто характер звука как бы изнутри наполняется обертонами - чем-то напоминает, как меняется голос животного или человека :  ведь у нас в связках нет никакого "ограничителя по питанию" - по мере повышения громкости речи связки просто начинают вибрировать со всё более широким спектром. А поскольку это чисто природный характер звука, то видимо и в усилителях мы ищем подобное.

А на чём эти аппараты собраны - приведены картинки. Всё узнаваемо  Улыбка

http://www.toneking.com/products/imperial/index.html

  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
EaNot
Участник


Re: Звук Бонамассы
Ответ #91 - 18.04.2010 :: 11:32:36
Post Tools
deluxe писал(а) 17.04.2010 :: 19:26:38:
EaNot а  каков размер шасси???




Это к самому хорошо обсмоктанному в инете аппарату №124:



  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
deluxe
Младший паяльщик
**
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 235
Местоположение: Таганрог
Зарегистрирован: 11.12.2008
Re: Звук Бонамассы
Ответ #92 - 19.04.2010 :: 21:33:07
Post Tools
Спасибо,   вот такой вопрос ещё - из пленочных кондёров в моём городе можно только РИФА  заказать - они по качеству  подойдут для усила?
« Последняя редакция: 19.04.2010 :: 21:34:56 от deluxe »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
ICQ  
IP записан
 
EaNot
Участник


Re: Звук Бонамассы
Ответ #93 - 20.04.2010 :: 07:56:45
Post Tools
deluxe писал(а) 19.04.2010 :: 21:33:07:
Спасибо,   вот такой вопрос ещё - из пленочных кондёров в моём городе можно только РИФА  заказать - они по качеству  подойдут для усила?


Это конечно качественные кон-ры, но не от одного качества зависит звук Улыбка. Как уже выше обсуждалось, от материалов тоже, и не мало. Фирма Kemet под разными брэндами (Эвокс, Рифа, Аркотроникс) выпускает кучу разных серий, с разными диэлектриками, поэтому ты бы узнал точные типы, которые тебе доступны. Думаю, наиболее подходящей будет серия МКТ. Вот такого типа (металлизированный полиэстр)
http://www.kemet.com/kemet/web/homepage/kechome.nsf/vapubfiles/F3301_R82.pdf/$fi...
и такого (фольга-полиэстр)
http://capacitoredge.kemet.com/capedge2/DataSheet?pn=F448BY223K1K6C
по идее должны неплохо подойти к Дамблу, однако, я лично не пробовал.
« Последняя редакция: 20.04.2010 :: 07:58:43 от »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
patron
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 1534
Зарегистрирован: 06.01.2007
Re: Звук Бонамассы
Ответ #94 - 20.04.2010 :: 16:21:58
Post Tools
Интересно - как у этого аппарата Nr. 124  с фоном - 5 точек заземления на шасси....
Вопреки всем канонам лампо-ампо-строения.
« Последняя редакция: 21.04.2010 :: 04:33:44 от patron »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
EaNot
Участник


Re: Звук Бонамассы
Ответ #95 - 21.04.2010 :: 06:58:43
Post Tools
patron писал(а) 20.04.2010 :: 16:21:58:
Интересно - как у этого аппарата Nr. 124  с фоном - 5 точек заземления на шасси....
Вопреки всем канонам лампо-ампо-строения.


Во-первых, таковы и были каноны лампо-ампо-строения лет 40-50 назад, так землились многие винтажные аппараты, и ничего, по сию пору работают, фон - в пределах необходимого и достаточного соотношения С\Ш. Во-вторых, Дамблы - отнюдь не хай-гейн, к-ты усиления не те, что в модерне. И в-третьих - главное - внимательно подумай над топологией точек заземления и над тем, как текут токи, и ты поймешь, что тут все "по понятиям" Улыбка. Поэтому Дамблы (они кстати все, насколько известно, землятся по такому методу) "не фонят и не свистят".

Между тем, никто не запрещает сделать по-своему. Те, кто не занимается мельчайшим копированием, часто не соблюдают ни размеры шасси, ни размещение компонентов, ни заземление. Сам ХАД тоже довольно свободно варьировал топологией и компонентами, потому что использовал разные шасси, разное железо, разные платы, чуть по-разному размещенные, итд. Важно соблюдать только принципы и философию ХАДа Улыбка. И получится достойный звук, не хуже оригинала. Вот одни из лучших репликаторов, РэдПлэйт ( http://redplateamps.com/RedPlateAmps_Recent_Project.html , на этой страничке звучит хорошо записанный сэмпл), вот их модель БлэкВерб:

Не правда ли, компоновочка - совсем не дамбловская? И в такой маленький размеричик разместили 50Вт с ревером. На таком играет Smokin Joe Kubek, известная за бугром личность, эдакий брутальный толстяк, играющий совсем не брутальную, но довольно энергичную музыку:

А в модели для Matt McCloskey - еще и встроенный отключаемый Дамблейтор.
« Последняя редакция: 21.04.2010 :: 07:53:36 от »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
dks
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 3284
Местоположение: Раменское, Москва
Зарегистрирован: 16.07.2008
Re: Звук Бонамассы
Ответ #96 - 21.04.2010 :: 07:40:20
Post Tools
Начал движение в сторону звука Бонамассы:
1). разжился копией Les Paul Custom;
2). установил датчики Gibson 490T и 490R (не совсем те, что у Бонамассы, но похожие).


Для справки:
"In relation to Les Paul pickups:
The main 59 has original Patent Applied For pickups from a 1963 ES -335..  I got the pickups first and then the guitar eventually.. ( long story) Those are the best for obvious reasons..  The Tom Murphy 58 has Seymor Duncans  and the other 59 has a Burst Bucker 1 in the front and a Burst Bucker 2 in the lead..  the Gold Top has the same.. "

"Joe Bonamassa played his first guitar at the age of four and stepped up to a full-scale model by seven, mastering many of Stevie Ray Vaughan’s signature licks. At ten he was playing regularly around the state of New York, garnering the attention of blues legend B.B. King. Two years later he was opening up for King, and eventually stars like Buddy Guy, Robert Cray, Stephen Stillls, Joe Cocker, Greg Allman and George Thorogood. Bonamassa has gone on to singlehandedly transform blues rock with his own unique fusion of both old and new ideas and distinct interpretation of blues.
The Inspired By Joe Bonamassa Aged Les Paul Goldtop is a tribute to this extraordinary guitar virtuoso. The body features a carved maple top and 2-piece light mahogany back, while the neck is 1-piece mahogany with a 1959 profile and a 22 fret rosewood fingerboard. The design also includes a Bonamassa Truss cover, Grover kidney tuners, BurstBucker 2 (R) and BurstBucker 3 (T) pickups, and CTS pots and bumble bee capacitors."
  

(Вложенный файл удалён)

"Любое изолированное сообщество со временем отстаёт от общемировой цивилизации." К.Клименко
Наверх
 
IP записан
 
patron
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 1534
Зарегистрирован: 06.01.2007
Re: Звук Бонамассы
Ответ #97 - 21.04.2010 :: 11:02:31
Post Tools
"..фон - в пределах необходимого и достаточного соотношения С\Ш..."
Чинил как-то старый-престарый VOX30, - фонит он по сегодняшним меркам - будь здоров.

BlackReverb:
Мдяяя - монтажик плотный, интересно было-б внутрь заглянуть  Улыбка

Вот у Дамбла на схемах пометки - какие номиналы деталей должны быть для двух и четырёх-лампового вариантов выхода. Но он ничего не пишет при этом про выходник - написано, что от Fender Twin, но ведь Твин - 100 Ваттный и если оставить только 2 лампы, то к анодам приведётся неоптимальный импеданс ..

Переслушал много клипов - звучит конечно вкусно.
Не понял только - в клипах Gregor Hilden - работает внутренний ревер или внешний ?  Что-то слишком хорошо для пружинного  Улыбка
« Последняя редакция: 21.04.2010 :: 11:43:41 от patron »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
EaNot
Участник


Re: Звук Бонамассы
Ответ #98 - 21.04.2010 :: 12:09:28
Post Tools
Поскольку схемки - не самого Дамбла (ХАД поди и не рисовал их, делал "на лету" Улыбка), потому и нет указаний по трансам. Хотя известно по словам тех, кто обслуживал и ремонтировал реальные Дамблы (Энди Фукс, например, хозяин Фукс Аудио http://www.fuchsaudiotechnology.com/ , человек открытый и много полезного публикующий на форумах), что для 50-ватных усилков выходники брались от Бассменов. В основном - от Силверфейсных голов Бассмен-50 и Бассмен-70 (потому что у них часто было несколько неиспользуемых вторичек на разные нагрузки), реже - от Блекфейсных типа АА165, AB165, с единственной вторичкой на 4Ом. Как я уже и писАл, эти Б-50 и Б-70 - самые наидешевейшие и непопулярные Бассмены Смех. Даже сейчас их можно купить на ибэе за 250-350 баксов, 70-х годов выпуска мелькают постоянно. По сути - это цена за сет хороших новодельных моточных изделий для реплейсмента в Фендерах, от какой-нибудь именитой Меркьюри Магнетикс или Хаммонд. А тут еще достается шасси, корпус и кучка винтажных деталек Улыбка. Все признаЮт, что даже в этот период родные фендеровские моточные (точнее - сделанные фирмами Schumacher или Better Coil and Transformers) звучат великолепно! Так зачем покупать новодел, когда Б-50 и 70 - как грязи в этой Америце? Подмигивание Они никогда особо не ценились, ни гитаристами, ни басистами, стОили и стОят копейки, потому ХАД и скупал их. На 100Вт Дамбл ставил от 100Вт-ного же Твина. На мелкие (на паре 6В6) естественно шли выходники от Делюксов или от тех же Бассменов (если под 4х6В6). На сверх-мощные Дамбллэнды и ССС на 6550\КТ88 - от Ампегов и Саннов. Так что - все ок Улыбка. Однако, и тут есть некое такое мааааленькое НО: известно, что некоторые комбо Дамбл, в которых стоИт выходник от Блэкфейсного Бассмена с единственной вторичкой на 4Ом, нагружены на 8-омный ЕВМ12Л Подмигивание. И они признаются одними из лучших по звуку Дамблов, не взирая на несколько меньшую мощность.

А вот немножко нутрянки того РэдПлэйта Подмигивание:

Как видно, общая идеология Дамбла соблюдена, возможно даже размеры монтажек преампа - как оригинальные в Grail Tone Дамбле, принадлежащем Ларри Карлтону и обслуживаемому тем же Энди Фуксом:


Я тоже знаком со старым АС30, да, фонит зверски, но все решается ревайрингом земель и пары сигнальных, всего лишь 5-7 проводов. Да один электролит и пара резисторов Улыбка. К тому же АС30 нужны очень хорошо подобранные выходные ЕЛ84, что непросто для четверки. Вот и все. Эта болезнь присуща именно Воксам, признак королевской крови, туды его Улыбка. Другие винтажники фонят значительно меньше.

« Последняя редакция: 21.04.2010 :: 12:31:37 от »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
EaNot
Участник


Re: Звук Бонамассы
Ответ #99 - 21.04.2010 :: 13:25:24
Post Tools
patron писал(а) 21.04.2010 :: 11:02:31:
Переслушал много клипов - звучит конечно вкусно.
Не понял только - в клипах Gregor Hilden - работает внутренний ревер или внешний ?  Что-то слишком хорошо для пружинного  Улыбка


Тоже думаю, что у Хилдена - не пружинник, звук не такой. Думаю, что у него в "сухом" разрыве Дамбла - "мокрый" Дамблейтор, а в нем - Ж-Мажор со своими реверами. Это любимейшая связка поклонников Дамбла.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
 
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы