По сути, это старинная технология вощения, я ее слегка упростил для своих нужд.
Оригинал можно отыскать в книжках типа "Золотая рецептура".
Если вам показать грамотно вощеную накладку не поясняя, вы не догадаетесь ни о чем. Просто чистенькая накладка, никакого слоя
и т.п. вы на ней не заметите. Мастер разве что поймет. А звук будет лучше. Главным образом потому, что играть будет приятнее.
Реального воздействия на звук я не заметил. Мастика не проникает дальше внешних пор, потому, что остывает на поверхности быстро, и текучесть теряет. Похожим образом
можно всю гитару вместо лака обработать, в плане сохранения
"души дерева" это наилучшее, только смысл есть если реальная выдержка хотя бы лет этак 30. Это не для ширпотреба.
Я не против "рекомендованных" средств ни в коем случае.
Поскольку этот форум имеет целью обмен опытом (в основном),
я и делюсь своим опытом обработки накладок. Кому-то может и пригодиться.