ВОВЧИК Z, да никто и не спорит с тем, что есть те, кому например ЭММА Писдиявот кажется лучше родного перегруза Дуал Ректы. А про хороший инструмент и руки мастера и вовсе говорить не стоит - это основа звука. Я 2 года посвятил экспериментам со всякого рода искажалкам, но получить неотличимое от лампы звучание смог только при достаточно высоком анод стоковым напряжении (надеюсь в этом году уже предъявлю вам свою работу и не особо много помидоров получу). Фактура гитарного перегруженного звука не поддаётся точному математическому раскладу и природу восприятия его человеком не возможно понять до конца, это как одному человеку блюдо кажется недосолёным, а другому пересолёным. Искренне бы порадовался и был бы горд за человека, заставившего жужжалку от реальных 9 вольт петь ламповым голосом, но увы, пока Тонцар Опенхаус это лучшее что я слышал (но там германий и 15В), и то - приятно, но не лампа.
А по поводу "довольно неплох звук для дешёвой искажалки" - такой звук в массы Ерасов и Маричев за смешные копейки с успехом выдают, но это не серьёзно для людей, каждый день которых начинается с просмотра ГТлаба, ибо здесь не производители в основном обитают, а увлечённые идеей экспериментаторы и это здорово! Давайте не будем ровняться на "дешёвые жужжалки", а пытаться получать породистый и дорогой звук, а уж какими методами - это дело второе, главное нестандартными! ...так и не нашёл высоковольтный аналог BF998(((.
|