После нескольких лет отдыха от гитарных дел я наконец то поднял задницу и съездил в соседний район города послушать VH-4. Придя к человеку домой, увидел, что данный аппарат он использует в качетсве пригруза для засолки капусты. От увиденного выпал под стол и сделал фотку (выложил на в соответсвующем топике на гитарплеере).
1 канал мне вообще никак - крайне стерилен. Гибсон СГ стандарт в него не показал ничего кроме колокольного балладного звука аля металлика. На максимуме гейна - уходит в ровный кранч без бульканий и пердежа, но опять же крайне выхолощен и стерилен. Никакого ас/дс и рядом не стояло. 2 канал - непосредственно кранчовый. Опять же - ровный кранч без бульканий, в связи с чем совершенно не получились фишки с ручкой громкости, срабатывавшие на маршалле и месе: попытки получить эдакий говнарь-стайл подгруз для игры полными аккордами. Т.е технически по гейну рулится, звук извлекается, но вкуснятинки нет. 3 канал - устроил всем, но опять же как показалось его юзабельность слишком ограничена, т.е "тот самый звук" в одном диапазоне гейна. На слабом гейне - ни рыба ни мясо. На гейне до 12 часов включительно - рафинированый чистый овер, кранч, честно говоря не знаю спектр его применения, ибо он имеет слишком агрессивный ("черный" по моей сетке восприятия перегрузов) окрас и слишком мало грязи (интермодуляции чистые + почти нет срача), делающей гитарный мидгейн узнаваемым. Квинты звучат очень прозрачно, такое ощущение что струны звучат раздельно. Наиболее понравился этот канал в диапазоне гейна 13-15 часов, это именно мой рабочий диапазон, появляется необходимый срач и по вкусу рулится баланс между плотностью и читаемостью, необходимый "хвост" на глушении. Также понравилось что звук весьма злобный даже на указанном гибсоне, который в принципе звучит слишком роково и по "мясному" показателю сливает всяким шектерам и лтд. Для себя уже решил, что этот канал буду делать в своем новом усилке, ибо двухбалонной альтернативы с обязательным катодным повторителем попросту нет. Пред JCM 800 по уровню гейна на максималке равен где-то 11:30-12:30 гейну 3 канала дизеля. Кстати фуззовости, про которую кто-то и где то писал, не услышал. До 3/4 гейна ее нет вообще, ровный перегруз без запоров. Дальше гейн не крутил. 4 - канал. Потенциально очень много гейна, со своим сг более 9 часов не крутил, как мне показалось этого достаточно чтобы прозвучало любое соло, ибо лид получается вкусным и толстым, а вот ритмовый звук на этом канале показался смешным и каким-то обрезанным (тупым, да), т.е примерно как 800-й пред разогретый тьюбскримером, только более черный окрас. Металл 80-х играть только в путь.
Разумеется все с поправкой на прослушивание на комнатной громкости через некий хайватт 4x12 (полагаю рекомендованный тьюбтоном) и гибсон сг стандарт, у которой есть свои тараканы, как известно. Но думаю что определенный опыт конструирования и прослушивания девайсов на комнатных громкостях позволил мне точно определить специфику преда и его потенциал))) Как оно зазвучит на рабочей громкости, в принципе тоже понятно учитывая хи-фишный потенциал мощника. Также отмечу, что от звука совершенно не устают уши, ибо артефактов нет совсем, а регуляторы частот работают неплохо, такое ощущение что дядька дизель конструировал пред так, чтобы регулировка ручек темброблока не летала за пределы благозвучных комбинаций. В целом это воспринимается приколько, особенно на фоне усилков, где производитель не задает границы рабочих значений и легко можно улететь в какашку.
|