Normal Topic Настольный пылесборник (Прочитано 3685 раз)
Jinx
Гуру

Настольный пылесборник
12.07.2013 :: 09:18:50
Post Tools
Добрый день, товарищи!

Обзавёлся я на днях 3-координатным фрезерным станочком с ЧПУ Очень довольный

Соответственно, возникла необходимость удалять пыль из зоны обработки. Станок маленький, рассчитан на <3мм фрезы, соответственно пыли немного, но проблем она доставить может. Поэтому я думаю смастерить небольшой циклонный пылесборник из 3-5 литровой тары, но вот вопрос с насосом решит не могу - не разбираюсь в номенклатуре.
Я подозреваю, что обычные 600Вт и более пылесосы - это черезчур, да и воют они жутко.

Поэтому вопрос: какую помпу взять/сделать для этой цели, чтобы захватывала металлическую стружку? Как рассчитать? - я в этом профан.

Спасибо.
« Последняя редакция: 12.07.2013 :: 09:21:54 от Jinx »  

(Вложенный файл удалён)

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
R2DNY
Наверх
GTalk  
IP записан

DDD
Гуру

Имею личный
текст

Re: Настольный пылесборник
Ответ #1 - 12.07.2013 :: 15:01:51
Post Tools
Поздравляю с замечательной покупкой!
Завидую, аж рыдаю  Плачущий
А можно фото станочка и подробности в студию?
*** Про автомобильный вентилятор от отопителя не думал? Он как раз центробежный.
« Последняя редакция: 12.07.2013 :: 15:03:17 от DDD »  

(Вложенный файл удалён)

Готов подписаться под каждым своим словом
Наверх
YouTube  
IP записан

Jinx
Гуру

Ответ #2 - 12.07.2013 :: 15:33:13
Post Tools
Вот такая штука  Очень довольный

Копил 2 месяца, потом купил себе на ДР - доволен как слон - теперь вопросы дизайна примочечных морд и печатных плат (как минимум) отпали к чертям.

Спасибо за совет - забегу погляжу в автомобильные запчасти.
« Последняя редакция: 12.07.2013 :: 15:36:27 от Jinx »  

(Вложенный файл удалён)

R2DNY
Наверх
GTalk  
IP записан

DDD
Гуру

Имею личный
текст

Ответ #3 - 12.07.2013 :: 16:28:31
Post Tools
Ахххххххххренеть какая классная штуковина!!!! Уважаю Прокссон донельзя!
Ну, и стОит он не слабее.