На студиях кабели делятся просто на "инструментальные" (небалансные) и "микрофонные" (балансные). Плюс к этому, балансные с джеками - называются просто "балансные". Несмотря на различие в импедансах/уровнях, деления на "гитарные", "клавишные", "приборные" среди небалансных особо не наблюдается. Нет, конечно, для изготовления гитарных кабелей покупается хороший кабель с низкой погонной ёмкостью, малым микрофонным эффектом, улучшенным экранированием (плетение), но с таким же успехом его можно применять и для низкоимпедансных высокоуровневых источников - вопрос только в бюджете.
Цитата:Также хотелось бы услышать мнение по поводу передачи несимметричного сигнала через микрофонный кабель, и передачу стереосигнала через оный.
В принципе, можно. Иногда это может улучшить ситуацию с магнитным экранированием (витая пара, ведь), если, конечно, правильно всё распаять. А, вот, стерео лучше не делать, т.к. ухудшится переходное затухание между каналами.