Normal Topic ЦАП на базе Lynx D68 (Прочитано 275 раз)
Ligeti
Разбирающийся
****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 891
Зарегистрирован: 02.01.2008
ЦАП на базе Lynx D68
16.08.2014 :: 08:16:49
Post Tools
Друзья, всем привет!
Пишу не с вопросами, а скорее с отчетом о постройке ЦАПа на базе Lynx D68. На соответсвующем сайте можно ознакомиться с подробным описанием устройства, схемой и т.д.
Сразу скажу, что плату ЦАПа сам не паял, опыта работы с смд очень мало, особенно для такого ответственного дела. Мною был изготовлен только блок питания и выполнены монтажные работы. Хитростей нет: 4 раздельных питания, включая +/-5 вольт для ОУ на выходе, диоды Шотки, электролиты Elna Silmic II и r2a, фильтр ЭМП на входе.
Хочется отдельно сказать про братьев-китайцев. Соотношение цена/качество корпуса и прочих установочных изделий (типа кнопки с подсветкой, ножки, rca и т.д.) просто изумительное!
И самое интересное, звучание Подмигивание Этот ЦАП точно не является ЦАПом начального уровня, как заявляет Дмитрий. Конечно в части ценовой категории он самый дешевый из его продукции, но при сравнении с моей карточкой Digidesign MBox2 Pro предпочтение я отдал именно D68, хотя стоит он ровно в 2 раза дешевле.
Не могу сказать, что отличия прям разительны и бросаются в глаза, но D68 голографичнее и светлее чтоли... Низ у него тоже другой. Сначала я подумал, что его меньше и хотел к 1000 мкф на питании операционника довесить еще столько же, а потом послушал специально фонограммы с бас-дропами (например Sting - A Thousand Years) и просто треки с хорошим так сказать низом и понял, что у D68 бас как бы собран в кучку, он не гудит и не плавает а играет вместе с инструментом. В общем я очень доволен, всем рекомендую, фото прилагаю Подмигивание


  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Denn
Модератор
*****
Вне Форума


είμαι ο μουσικός και ο
ραδιομηχανίκός

Сообщений: 14276
Местоположение: Θεσσαλoνiκη
Зарегистрирован: 14.03.2006
Re: ЦАП на базе Lynx D68