..пятница
Модеры. не обижусь, ежели сочтёте за флуд.
Взглянул ещё разок на фото вверху.
Насчёт самопала поддерживаю, ибо ничего подобного не видел. Очень не функционально размещены крутилки, кстати. Ну и. как по мне, сюда напрашивается безголовый гриф, надо уже идти до конца тренда.
To George:
прочесал инет по-поводу бессмертных шедевров, записанных на "Иоланах". Ну да, вышеозначенные товарисчи играли на этих инструментах, НО!!!
ИМХО, не от преклонения перед их неповторимом саундом. времечко-то было ого-го как древнее. Требований к звуку практически никаких. Тот же Харрисон мог бренчать и на (пардон) "Урале" - вообще никто не заметил бы разницы, главное по грифу строит и хорошо. Где там в музыке "Битлз" эталоны гитарного звука?
Смотрим дальше. Клэптон - Пэйдж. А что это за имена, на тот период? Талантливые+подающие надежды. Это их старт. Играли на том, что могли себе позволить, а отнюдь не потому. что приторчали от звука изделий чешских древотёсов. А те.что-то изобрели? Неа, гнались за тем же фендерогбсановым призраком, пытались что-то навернуть у себя дома. На чём могли и как могли. Не дорого.
Кстати, большой им респект.
Были у меня басухи и много. "Проксима", самая лучшая. Перед ней ""Диско" - хуже, но отвратительней всех бас - "диамант". Полено.
Шестиструнный "Галаксис" - туда же, отстой. Однажды завезли к нам "диаманты"(6-ти). Накупили. Потом ходили в гости друг к другу сравнивать. отличались кардинально, как земля и небо. Но роднило отвратительное качество крутилок, трещали абсолютно все.....
Но не об этом речь.
Если перед Харрисоном-Пэйджем-Клэптоном стоял бы выбор, на какой гитаре играть за ту же цену, на "Иолане", или "фендере-гибсоне", неужели бы они потянулись к первому?
Как только эти господа чуток обросли баблом, они закинули дешёвые инструменты подальше и начали юзать те, с которыми мы их и видим на бесчисленных фото.
Ибо и вкусы, и запросы начали неуклонно расти.
Как и качество альбомов.
Как и качество гитарного звука.
Ребята повзрослели
Всех с праздником!