Martel писал(а) 21.11.2014 :: 15:27:11:Давным давно, наверное в начале 80-х я держал в руках книжку к какой-то забугорной гитарной примочке. Там , насколько я помню, был краткий анонс некоторых примочек этой фирмы и на последней странице была схема-комплект гитарной обработки Брайана Мэя (и ещё кого-то).
И там название примочек и последовательность их включения.
Это было интересно. Познавательно.
Кстати
вспомнил. Я даже эту схему себе в какую-то тетрадь перерисовал, законспектировал
А книжечка была маленькая, размером с блокнот, с пачку беломора, вроде.
------------------
А по звуку Мэевской гитары, я удивлён, что никто не высказался по очень-очень важной детали в его звуке.
Это сильно заметный щелчок, в начале звука.
Музыкальной ценности в нем наверняка нет, значит Мэй мирился с этим ради другого, ценного. Я убеждён, что это ценное, "органность" звука. Можно и другой термин употребить.
Когда я , давным давно, паял себе для гитары триггерные примочки и гитара звучала как орган, но были искажения в фазе затухания. Так вот щелчок был очень похож.
Это понятно. Триггер запускался спонтанно, без одного какого-то тона.
А примерно года полтора назад, я в сети выидел схему и её демонстрацию, так вот там был звук как у Мэя.
Сначала щелчок, а потом певучий сустейн.
Как будто схема заводится на той ноте, которая сыграна.
Эта примочка какая-то интересная. И очень , по логике и ути, похожа на звук Мэя.
Жаль не помню название.
Её демонстрирует очень такой...обычный бытовой дядька...
В этой схеме есть ценнейшая суть. Схема не стабильна, а зависит от звука...он, звук, как бы "шатает" все её режимы. И она...вроде как, непроста в настройке, но не сложна по элементам.
Эхх.....найти бы её снова.
Интереснейшая штука!! Сейчас я бы за неё наверное взялся