Вот, пример чисто идеологического затыка. Есть единственное разумное решение - буферный каскад на ПТ или ОУ с делителем (регулятором уровня) на его выходе. При этом, идеология "у меня гитара чисто пассивная" не пострадает - это же не активная электроника, навсегда встроенная в гитару. Правда, пострадает самоуважение
Цитата:Городить... активную схему принципиально не хочу, т.к. интерфейс специально долго выбирал по функционалу и очень хочется именно этим функционалом и пользоваться.
Мол, что я за простофиля такой, выбирал-выбирал, а купил такое, что без дополнительной "коробочки" плохо работает. Ну, так купили уже... Сочувствую.
Вместо того, чтобы сделать нормальную коробочку-согласователь, ТС будет выбирать что-то из этих половинчатых (чтобы не сказать ублюдочных) решений:
1) мегомные делители (а шум я, надеюсь, не замечу; а потери ВЧ, наверное, будут не очень большими);
2) параллелить катушки хамба - резонансную частоту-то можно подвинуть конденсатором, но добротность (подъём на f_рез) упадёт, а с ней (с ним) и выразительность и узнаваемость оригинального тона этих датчиков. А чтобы играть в аппарат, надо будет предусмотреть тумблер парал/последовательно и тумблер отключения доп. конденсатора, т.е. придётся сверлить дырки, прекрасно;
3) Тонкоменсация по Можаеву - очень уж специфично. Там получается неполная компенсация на одних частотах, перекомпенсация - на других, иначе говоря, перекос спектра. При хороших датчиках их тон "уйдёт";
4) Кто ещё что-то подобное посоветует? Если что, это не укор советующим, они в заданных жёстких рамках стараются, как могут.
Кстати, буфер можно дополнить схемкой, убивающей влияние ёмкости кабеля. Правда, для этого надо будет раздобыть триаксиальный кабель. Но даже и без этого получается правильное бескомпромиссное решение.