@ VAT Цитата:Менталитет совсем другой.
Менталитет здесь не причем. Я работал в старт-апе - все технические вопросы закрывались мной в течении кратчайшего времени. Аналог того что вы назвали "частный сектор". просто потому что кроме меня в конторе сидело еще полтора десятка программистов - я один железячник. и такого понятия как аппликейшн инженер или саппорт не было и в помине. но чем больше контора тем больше начинают играть в "офлоад" R&D. мол время разработчика дорогое, давайте наймем более "дешевого инженера" разруливать вопросы клиентов. если "дешевый инженер" не справится то пошлем его к его "гуру"... работает, но не всегда...
банальный пример: у нас есть клиент в Питере - ему откровенно нужна наша помощь. дошло до меня... после недель бессмысленного бодания с нашим саппортом я предложил поехать в командировку на 1-2 дня и напрямую порешать все вопросы... причем на родном для клиента языке. преимущества очевидны: я закрываю вопросы за 1-2 дня и больше к этому не возвращаюсь, клиент получает проф поддержку и доволен. но нет... между мной и клиентом есть "систем инженер" и есть "апликейшн инженер" и есть страшная штука - Методология.... (ненавижу это слово)
Цитата:Но мы бодро движемся в эту сторону.
вы давно уже там. в прошлом году мы поехали в Питер с концертами с пересадкой в Москве. Багаж должны были переправить с рейса на рейс без нашего участия. по дороге потеряли чемодан нашего гитариста вместе с педал бордом. оказалось что чемодан не прилетел в Москву. в Москву чемодан был доставлен всего лишь через 4 часа после нашего приземления в Питере, но!!! дорога Из Москвы в Питер заняла 4 дня (!). В течении 4ех дней мы столкнулись с жуткой некомпетенцией абсолютно всех служб с которыми мы пытались контактировать. начиная с служб аэропорта, и кончая представителями авиакомпании (зелененькая такая
), которые в общем то и должны нести ответственность за наш багаж... все упиралось в какие то идиотские законы по которым нельзя растаможить багаж без присутствия владельца.. при этом строились какие то неимоверные схемы переправления багажа через : Ригу, Мюнхен, Тель-Авив, Прагу... приезд в Москву за багажом...и причем каждый оператор в саппорте говорил что-то другое...
Бюрократия по сути ВЕЗДЕ одинаковая... в любой песочнице где она есть...
@ Добрый Кот Цитата:Печально то, что так работает система, сама компания создала почву для такого рода деятельности.
так работает пока компания не удостоится аудици собственного борд оф директорс. и после выяснения подобных "специфик работы" целые отделы отправлются по домам... вам предоставить примеры?