Цитата: До тех пор, пока усилитель мощности (далее - УМ) НЕ перегружен - это справедливо.
Но, как только УМ начинает искажать (что имеет место в ряде применений в гитарной практике), становится всё наоборот, и пассивные LC-фильтры (включаемые между выходом УМ и динамиком) выходят вперед, и вряд ли могут быть заменены каким-либо разумным альтернативным вариантом.
Нет никакого смысла в рамках данной задачи начинать с перегруженного УМ - вполне логично и экономно с точки зрения минимизации трудозатрат на первом этапе сосредоточиться на сугубо линейном варианте.
При этом, комплекс "пескорез" + УМЗЧ + ШПАС рассматривать, как единое устройство и оптимизировать именно его.
И как-то очень странно в диванном варианте, где проблема состоит прежде всего в заглушении избыточной громкости, радеть о перегрузе
Линейный тракт в реализации проще всего - по очевидным, надеюсь, причинам.
После получения желаемого результата можно попытаться (именно попытаться - потому что априори нет уверенности в конечном успехе) воспроизвести полученные на первом этапе характеристики фильтра в пассивной реинкарнации и перенести УМЗЧ на первую позицию в тракте.
ХИНТ: очень важно понимать - феномен влияния выходного импеданса УМЗЧ на звучание обусловлен исключительно на том, что в игру включается (
непредсказуемо!!!)
импеданс АС.
Смысла копировать этот аспект в данном случае нет никакого!
При остром желании можно это смоделировать при помощи имитатора АС, подключаемого к можовому гитарному усю.
Сигнал после этого устройства подаётся на сабжевый линейный комплекс.
Но насколько это нужно по делу - решайте сами. По мне - это просто профанация технической сущности и игры в МОЖО.
Если же вопрос ставится о создании оптимального диванного аппарата - то обозначенный выше вектор НИОКР является натиболее эффективным: линейная система фильтр+УМЗЧ+ШПАС - нашефсё.
Если очень хочется - фильтр делается нелинейным. Это интересно - и опять же, на основе ОУ решается проще всего.
И только если на основе этой концепции получен достойный результат - и есть желание существенно удешевить его (например, для повторения неофитами или для серийного производства).
ХИНТ: перегруженный тракт прекрасно моделируется в комповых гитарных системах - если ни разу не слышали, то начните именно с этого.
Без знания этого
современного аспекта гитарной техники - разговаривать о чём-то просто бессмысленно.
Конечно, речь идёт о правильных системах и о правильном использовании оных - на которых работает множество совершенно успешных гитаристов.