Только сегодня попал в эту тему, очень интересно.
Я балуюсь тоже с сустейнером, только в его 6-канальном варианте, пока вроде бы эксперимент удается.
Мое его название - Sixtainer.
6-канальный хамб имеет размер сингла, каждая пара катушек имеет сопротивление 9КОм, и дает большой сигнал, на уровне "горячего" хамба.
На Ibanez RG-370 нековый хамб заменен на рельсовый Seymour Duncan Hot Rails, а в освободившееся отверстие поставлен 6-канальник. Возле самого бриджа установлена линейка драйверов.
Полная схема канала, кроме сустейнера, содержит еще дисторшн с эффективным гейтом.
Схема кажется сложной, но она IMHO оптимизирована до упора.
Все это тестировалось на макетке, и позже - на нескольких прототипах, которые меня не совсем устроили, надеюсь, последний из них будет делать именно то, что нужно.
Сейчас каждая из трех платок (по 2 канала), и один общий имеют форм-фактор линейки памяти SIMM-32 - для удобного тестирования и замены, но позже они смогут быть еще компактнее, если обрезать бока, которые нужны для вставки в SIMM-овское гнездо, и просто соединить платки шинами.
Это шот 3D-модели платки на 2 канала.
При тестировании предыдущего варианта все работало уже нормально - но вылезла большущая проблема, отсутствующая в обычном сустейнере - так как здесь каждый канал самостоятельный, то практически невозможно удержать струны, например, на соляках, они все время звучат, возбуждаясь просто от малейшей вибрации. Этого нет в обычном одноканальном сустейнере, там усиливается смешанный сигнал, и идет раскачка не более одной-двух струн одновременно, тем более, что ограничение усилителя драйвера выделяет именно наиболее значимую в данный момент струну поэтому управлять глушением остальных намного легче.
Эта задача здесь, надеюсь, решена схемотехнически.
Сэмплов пока не делал, будут, когда вставлю его в гитару.
Пока показываю только как сделано с механикой. Вся электронная часть сделана на SMD(где можно), поэтому очень компактна, так как предназначена только для вставки в инструмент с тотальной переделкой его схемы и привычной регулировки. В частности, вместо привычной громкости - регулятор гейна, тембра - полоса среза ФНЧ, 12-позиционнтй переключатель комбинации звукоснимателей тоже в формате регулятора (добавлен между штатными ручками Ибанеза), а штатный пятипозиционник - переключатель режимов чистый-компрессор-компрессор/дисторшн-дист
оршн-полифония.
12-позиционный переключатель звукоснимателей имеет все прежние комбинации Ибанеза, а также добавляет к ним параллельное и последовательное (а-ля Брайан Мэй), как согласованное, так и встречное подключение нека-бриджа, два "мягких" тембра со штатной гасящей верха емкостью, и бридж с легким перегрузом (без усилителя !!!). Думаю по схеме все будет понятно. (сорри, если немножко не по теме, но это ведь все в комплексе, не растаскивать же все бревно по темам)
Сустейнер управляется двумя микротумблерами - одноканальный-выключен-многоканальный и основной-гармоники (пока не установлены, не решил , где оптимальнее их располагать).
Конечно, этот вариант не для тех, кто сдувает пылинки со своего инструмента, заботясь о его винтажности, или последующей продаже людям, кому важнее "шашечки на такси , чем ехать".
Теперь о питании.
Я все время удивляюсь, почему народ не подает его просто по кабелю, используя, например стереошнур. При активной электронике качество кабеля (емкость, экранировка) не так критично, как при пассивной, а хорошей предварительной фильтрацией, и включением токоограничителя в виде хотя бы лампочки с подходящим током получается безопасный, довольно заманчивый и качественный результат. кто мешает сделать БП с переходником-разделителем для этого ?
Я уж не говорю, что, при желании, можно извратнуться, и подать питание через _стандартный_ сигнальный кабель, ничуть не ухудшая передачи самого звука, если электроника активная.
Сам когда-то нарывался, когда Крона дохла в самый неподходящий момент.
Надеюсь, скоро закончу с положительным результатом.