Very Hot Topic (More than 50 Replies) Сустейнер (Прочитано 5603 раз)
kosmoskv
Участник


Re: Сустейнер
Ответ #240 - 07.06.2010 :: 15:30:47
Post Tools
Братцы,а кто нибудь скажет - объективно?
Дело конечно вкуса и личного мнения,но меня интересует-чем отличаюся друг от друга-Сустейнер SMB,от Fernandes Sustainer FSK-401.
То,что один собирают в Москве,а другой в США-это известно,а вот кто скажет про качество звука?
С Уважением-В.К.
kosmoskv@mail.ru
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Сустейнер
Ответ #241 - 07.06.2010 :: 16:47:14
Post Tools
Качество звука определяется исходным деревом и звучками - сустейнер лишь реализует обратную связь, увеличивающую длительность звука.
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Uncle_Cherry
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever

Сообщений: 5237
Местоположение: Александров
Зарегистрирован: 13.01.2010
Re: Сустейнер
Ответ #242 - 07.06.2010 :: 18:30:43
Post Tools
  

(Вложенный файл удалён)

Время подобно змее, укусившей свой хвост
Наверх
 
IP записан
 
DDD
Гуру
*****
Вне Форума


Имею личный
текст

Сообщений: 10347
Местоположение: Alma-Ata
Зарегистрирован: 22.04.2005
Re: Сустейнер
Ответ #243 - 11.06.2010 :: 07:53:43
Post Tools
В сустейнерах наводка на звучок пролазит по-любому. Если ее (наводки) величина превышает некий критический уровень, то сабж возбуждается "по воздуху". Если меньше, то все в порядке.
ОДнако, как я заметил, гармоники выходного напряжения усилителя, питающего драйвер, очень сильно ловятся звукоснимателем и хорошо прослушиваются при игре чистым звуком. В основном, звук они не улучшают.
Поэтому, надо смотреть и с этой стороны.
  

(Вложенный файл удалён)

Готов подписаться под каждым своим словом
Наверх
YouTube  
IP записан
 
Uncle_Cherry
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever

Сообщений: 5237
Местоположение: Александров
Зарегистрирован: 13.01.2010
Re: Сустейнер
Ответ #244 - 12.06.2010 :: 23:40:07
Post Tools
Цитата:
ОДнако, как я заметил, гармоники выходного напряжения усилителя, питающего драйвер, очень сильно ловятся звукоснимателем и хорошо прослушиваются при игре чистым звуком.
   Как Вы сами сказали - "гармоники".
А значит - высокие частоты. И соответсвенно, все это интегрируется до безобидного уровня, не доходя до тракта усиления.
   Все это было показано выше. Известные люди Вам сыграли Баха.
Не убеждает?
  

(Вложенный файл удалён)

Время подобно змее, укусившей свой хвост
Наверх
 
IP записан
 
DDD
Гуру
*****
Вне Форума


Имею личный
текст

Сообщений: 10347
Местоположение: Alma-Ata
Зарегистрирован: 22.04.2005
Re: Сустейнер
Ответ #245 - 14.06.2010 :: 06:17:22
Post Tools
Uncle_Cherry писал(а) 12.06.2010 :: 23:40:07:
Цитата:
ОДнако, как я заметил, гармоники выходного напряжения усилителя, питающего драйвер, очень сильно ловятся звукоснимателем и хорошо прослушиваются при игре чистым звуком.
   Как Вы сами сказали - "гармоники".
А значит - высокие частоты. И соответсвенно, все это интегрируется до безобидного уровня, не доходя до тракта усиления.
   Все это было показано выше. Известные люди Вам сыграли Баха.
Не убеждает?

Бах - это очень убедительно, и Гендель тоже не хрен кошачий, как и Штраус. Правильные, убедительные пацаны, что уж там говорить. Улыбка. Почти такие же убедительные, как и картинки, которые я наблюдал на осциллографе и звук, который я слышал.
  

(Вложенный файл удалён)

Готов подписаться под каждым своим словом
Наверх
YouTube  
IP записан
 
Shinoby
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30.03.2010
Re: Сустейнер
Ответ #246 - 19.07.2010 :: 19:59:42
Post Tools
Господа! А знакомы ли вы с девайсом  E-bow?????
Как я понимаю, он работает на том же принципе: съем - усиление - излучение. Но как в этой маленькой штуковине всё уместить? Хочу ваших мыслей по этому поводу. Подмигивание
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Beermonza
Участник


Re: Сустейнер
Ответ #247 - 19.07.2010 :: 20:08:56
Post Tools
Намельчить можно как-угодно, есть принцип: http://www.diystompboxes.com/smfforum/index.php?topic=34264 ...есть миниатюрные детали, вперед!
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Shinoby
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30.03.2010
Re: Сустейнер
Ответ #248 - 20.07.2010 :: 09:14:51
Post Tools
Спасибр огромное! Сделаю - отпишусь =)
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Tonwood
Разбирающийся
****
Вне Форума


AKA P.E.co. , VeRMaLizer,
д-р Фримен, Бу

Сообщений: 799
Местоположение: Алчевск, ЛНР
Зарегистрирован: 21.10.2010
Re: Сустейнер
Ответ #249 - 21.10.2010 :: 11:20:20
Post Tools
Только сегодня попал в эту тему, очень интересно.
Я балуюсь тоже с сустейнером, только в его 6-канальном варианте, пока вроде бы эксперимент удается.
Мое его название - Sixtainer.
6-канальный хамб имеет размер сингла, каждая пара катушек имеет сопротивление 9КОм, и дает большой сигнал, на уровне "горячего" хамба.



На Ibanez RG-370 нековый хамб заменен на рельсовый Seymour Duncan Hot Rails, а в освободившееся отверстие поставлен 6-канальник. Возле самого бриджа установлена линейка драйверов.



Полная схема канала, кроме сустейнера, содержит еще дисторшн с эффективным гейтом.
Схема кажется сложной, но она IMHO оптимизирована до упора.
Все это тестировалось на макетке, и позже - на нескольких прототипах, которые меня не совсем устроили, надеюсь, последний из них будет делать именно то, что нужно.
Сейчас каждая из трех платок (по 2 канала), и один общий имеют форм-фактор линейки памяти SIMM-32 - для удобного тестирования и замены, но позже они смогут быть еще компактнее, если обрезать бока, которые нужны для вставки в SIMM-овское гнездо, и просто соединить платки шинами.
Это шот 3D-модели платки на 2 канала.



При тестировании предыдущего варианта все работало уже нормально - но вылезла большущая проблема, отсутствующая в обычном сустейнере - так как здесь каждый канал самостоятельный, то практически невозможно удержать струны, например, на соляках, они все время звучат, возбуждаясь просто от малейшей вибрации. Этого нет в обычном одноканальном сустейнере, там усиливается смешанный сигнал, и идет раскачка не более одной-двух струн одновременно, тем более, что ограничение усилителя драйвера выделяет именно наиболее значимую в данный момент струну поэтому управлять глушением остальных намного легче.
Эта задача здесь, надеюсь, решена схемотехнически.
Сэмплов пока не делал, будут, когда вставлю его в гитару.
Пока показываю только как сделано с механикой. Вся электронная часть сделана на SMD(где можно), поэтому очень компактна, так как предназначена только для вставки в инструмент с тотальной переделкой его схемы и привычной регулировки. В частности, вместо привычной громкости - регулятор гейна, тембра - полоса среза ФНЧ, 12-позиционнтй переключатель комбинации звукоснимателей тоже в формате регулятора (добавлен между штатными ручками Ибанеза), а штатный пятипозиционник - переключатель режимов чистый-компрессор-компрессор/дисторшн-дист
оршн-полифония. 
12-позиционный переключатель звукоснимателей имеет все прежние комбинации Ибанеза, а также добавляет к ним параллельное и последовательное (а-ля Брайан Мэй), как согласованное, так и встречное подключение нека-бриджа, два "мягких" тембра со штатной гасящей верха емкостью, и бридж с легким перегрузом (без усилителя !!!). Думаю по схеме все будет понятно. (сорри, если немножко не по теме, но это ведь все в комплексе, не растаскивать же все бревно по темам)



Сустейнер управляется двумя микротумблерами - одноканальный-выключен-многоканальный и основной-гармоники (пока не установлены, не решил , где оптимальнее их располагать). 
Конечно, этот вариант не для тех, кто сдувает пылинки со своего инструмента, заботясь о его винтажности, или последующей продаже людям, кому важнее "шашечки на такси , чем ехать". 
Теперь о питании.
Я все время удивляюсь, почему народ не подает его просто по кабелю, используя, например стереошнур. При активной электронике качество кабеля (емкость, экранировка) не так критично, как при пассивной, а хорошей предварительной фильтрацией, и включением токоограничителя в виде хотя бы лампочки с подходящим током получается безопасный, довольно заманчивый и качественный результат. кто мешает сделать БП с переходником-разделителем для этого ?
Я уж не говорю, что, при желании, можно извратнуться, и подать питание через _стандартный_ сигнальный кабель, ничуть не ухудшая передачи самого звука, если электроника активная.
Сам когда-то нарывался, когда Крона дохла в самый неподходящий момент. Подмигивание
Надеюсь,  скоро закончу с положительным результатом.

« Последняя редакция: 02.11.2010 :: 13:29:34 от Tonwood »  

(Вложенный файл удалён)

May the Force be with you...
Наверх
WWW  
IP записан
 
DDD
Гуру
*****
Вне Форума


Имею личный
текст

Сообщений: 10347
Местоположение: Alma-Ata
Зарегистрирован: 22.04.2005
Re: Сустейнер
Ответ #250 - 21.10.2010 :: 11:58:20
Post Tools
Tonwood, потрясающе!!!
Супер-профессиональный подход к делу и, как результат, полифонический сустейнер!
Такого в мире нет, насколько я знаю, хотя об этом мечтают и на Fernandez, и в Maniac Music.
Мой совет - свяжись с Флойдом Роузом (да-да, с тем самым) - он большой энтузиаст этого дела, и один из первых разработчиков магнитного сустейнера. Если твой сустейнер работает именно так, как ты написал, и ты сможешь нормально потолковать с Роузом - твое будущее обеспечено, будь уверен. Я с ним связывался в свое время, и были интересные варианты...
Однако, еще один совет - держи know-how в секрете, и на слово американцам не верь: они нормальные ребята, но держат слово только в пределах договора. Не более, но и не менее.
  

(Вложенный файл удалён)

Готов подписаться под каждым своим словом
Наверх
YouTube  
IP записан
 
DDD
Гуру
*****
Вне Форума


Имею личный
текст

Сообщений: 10347
Местоположение: Alma-Ata
Зарегистрирован: 22.04.2005
Re: Сустейнер
Ответ #251 - 21.10.2010 :: 12:00:59
Post Tools
P.S.
А свое описание сабжа удали поскорее - все секреты выдал, и можешь за нефиг делать потерять очень нешуточные бабки.  Ужас
  

(Вложенный файл удалён)

Готов подписаться под каждым своим словом
Наверх
YouTube  
IP записан
 
Наблюдатель
Гуру
*****
Вне Форума


Верить в наше
время нельзя
никому. Мне
... тоже.

Сообщений: 7430
Местоположение: СПб
Зарегистрирован: 16.11.2008
Re: Сустейнер
Ответ #252 - 21.10.2010 :: 12:25:32
Post Tools
Блин, ещё лет 15 назад задумывал нечто подобное. Лень победила. Печаль
Отличная работа! Очень довольный Автора - в гуру! С нетерпением жду сэмплов. Желаю удачи (денег поднять с этой идеи). Улыбка
« Последняя редакция: 21.10.2010 :: 12:28:16 от Наблюдатель »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Tonwood
Разбирающийся
****
Вне Форума


AKA P.E.co. , VeRMaLizer,
д-р Фримен, Бу

Сообщений: 799
Местоположение: Алчевск, ЛНР
Зарегистрирован: 21.10.2010
Re: Сустейнер
Ответ #253 - 21.10.2010 :: 12:48:08
Post Tools
Спасибо за высокую оценку моего скромного труда.
В принципе, думаю, я ничего особого не изобрел, все компоненты проекта общеизвестны, и IMHO самое интересное - в схеме. Но, если коллега DDD считает, что это представляет бааааальшое ноу-хау, и чего-то материального без моего личного опыта стОит, то я, конечно, удалю часть описания. Подмигивание
Предлагать кому-то, думаю, лучше, когда будет что показать реально, а не полуфабрикат.
Еще раз спасибо.
« Последняя редакция: 21.10.2010 :: 13:04:20 от Tonwood »  

(Вложенный файл удалён)

May the Force be with you...
Наверх
WWW  
IP записан
 
Tonwood
Разбирающийся
****
Вне Форума


AKA P.E.co. , VeRMaLizer,
д-р Фримен, Бу

Сообщений: 799
Местоположение: Алчевск, ЛНР
Зарегистрирован: 21.10.2010
Re: Сустейнер
Ответ #254 - 21.10.2010 :: 13:00:13
Post Tools
Наблюдатель писал(а) 21.10.2010 :: 12:25:32:
Блин, ещё лет 15 назад задумывал нечто подобное.

Дык, и меня лень часто придавливает, первый 6-канальник еще в 87-м сделал, а звукосниматели эти - года 3 назад, вот все им достойную схему наковыриваю, уже 7 вариантов было, если считать только те, что на платках.
С сустейнером - две последние, а перед ними были просто 6-канальники.
Вообще-то, еще с тех пор, как в 79-м я слепал почти копию гитары-оргАна кетнерса, за исключением того, что моя схема была одноканальная (тогда еще умения не было сделать 6-канальник), убедился, что крутая (по тем временам) схемотехника - делители, фильтры, формирователи огибающей, и.т.д. совсем не гарантируют музыкальную ценность полученного звука - судя по всему, его гитара звучала довольно безжизненно и грязно, а играть на ней было проблематично. 
« Последняя редакция: 21.10.2010 :: 13:15:08 от Tonwood »  

(Вложенный файл удалён)

May the Force be with you...
Наверх
WWW  
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Сустейнер
Ответ #255 - 21.10.2010 :: 14:17:14
Post Tools
Кетнерсовская электроника в целом достаточно адекватна - в пределах возможностей, даваемых триггером шмидта.
Главная проблема при пострунном съёме - это невозможность обеспечения достаточного переходного затухания в электромагнитных датчиках.
Поэтому при игре аккордом каждый канал сильно грязнится соседними - со всеми вытекающими последствиями для звучания...
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
DDD
Гуру
*****
Вне Форума


Имею личный
текст

Сообщений: 10347
Местоположение: Alma-Ata
Зарегистрирован: 22.04.2005
Re: Сустейнер
Ответ #256 - 21.10.2010 :: 15:12:35
Post Tools
Tonwood,
однозначно удаляй описание, оставь только "рекламную" часть своего поста.
Поверь: то, что ты сделал - результат немеряных трудов, большого профессионализма и редкостной удачи. А такое сочетание дает результат, который стоит многого (и немалых денег). Цени свой труд и мозги.
Жаль будет, если хваткие японцы через полгода выпустят то, чем Стив Вэй очередной раз потрясет любителей электрогитарного исполнения, и наживут на этом еще кучу бабла, скромно позабыв упомянуть, откуда почерпнули идею очередного технического прорыва.
Скажу более (не вдаваясь в подробности, чтобы не "засветить" твоё ноу-хау): человек, имеющий опыт разработки сустейнера, может вытащить из помещенного тобой материала основные идеи, которые определяют успех или неуспех всей разработки.
  

(Вложенный файл удалён)

Готов подписаться под каждым своим словом
Наверх
YouTube  
IP записан
 
Tonwood
Разбирающийся
****
Вне Форума


AKA P.E.co. , VeRMaLizer,
д-р Фримен, Бу

Сообщений: 799
Местоположение: Алчевск, ЛНР
Зарегистрирован: 21.10.2010
Re: Сустейнер
Ответ #257 - 22.10.2010 :: 06:05:14
Post Tools
Peratron писал(а) 21.10.2010 :: 14:17:14:
невозможность обеспечения достаточного переходного затухания в электромагнитных датчиках.

Да, я в курсе, так как сам _реально_ пользуюсь 6-канальником года так с 89-го, и за это время только самих звукоснимателей разных конструкций склепал 3 типа, я уж не говорю о самих схемах, которых было напробовано не менее десятка, тем более, что уже делались безуспешные попытки компенсации "ловли" соседних струн противофазным сигналом, подаваемым с соседних каналов. Полосовые фильтры в каналах немного улучшают ситуацию, но все равно недостаточно эффективны, а звук "уплощают". 
Метод, не имеющий этих недостатков - описанный когда-то в одной из книг сьем сигнала непосредственно со струн, находящихся в сильном магнитном поле, но там очень слабый сигнал, большой импульс постоянной  составляющей в момент атаки, поэтому на входе не обойтись без повышающего трансформатора, что тоже некузяво.
И самое неприятное - существенная переделка инструмента, или изготовление нового, так как со стороны бриджа струны не должны между собой соединяться, и иметь токосьемники, а все лады обязательно надо электрически соединять, иначе не будет разделения. С этим вариантом я уже примерно в 82-м экспериментировал, кое-какой результат имелся, даже получался бестрансформаторный канал с дисторшном, но все равно для использования в уже существующем инструменте это непригодно - надо делать новый, и это не будет уже электрогитарой в общепринятом, классическом смысле.
Тема триггерных делителей - вообще отдельный разговор, че только в свое время не делал, чтобы "выровнять" звук струны - и давил его фильтрами, и пробовал цепочки типа ограничитель-фильтр-ограничитель, и управляемый адаптивный фильтр - толку было мало, все равно делители на протяжении сигнала работали то от основного тона, то от второй гармоники, что довольно нехорошо на слух.
Примененные Кетнерсом полосовые фильтры перед триггерами Шмитта для достаточно низкого порога "захвата" не очень эффективны, а так как струна "живет", и за период может несколько раз переходить через ноль даже на нековом звукоснимателе (как это выглядит на осциле - жуть берет Подмигивание))
Так что на этом тогда был поставлен крест, но вот сейчас можно попробовать еще поиграться - сустейнер довольно неплохо "выравнивает" звук, и этот метод может оказаться действенным. 
  

(Вложенный файл удалён)

May the Force be with you...
Наверх
WWW  
IP записан
 
Tonwood
Разбирающийся
****
Вне Форума


AKA P.E.co. , VeRMaLizer,
д-р Фримен, Бу

Сообщений: 799
Местоположение: Алчевск, ЛНР
Зарегистрирован: 21.10.2010
Re: Сустейнер
Ответ #258 - 22.10.2010 :: 06:54:27
Post Tools
DDD писал(а) 21.10.2010 :: 15:12:35:
Tonwood,
однозначно удаляй описание, оставь только "рекламную" часть своего поста.

Так достаточно, или картинка общего вида тоже Ноу-хау ? Подмигивание

DDD писал(а) 21.10.2010 :: 15:12:35:
Цени свой труд и мозги.

Да, я наверное прост и наивен в плане получения прибыли, несмотря на немалый возраст, поэтому, возможно, не вьезжаю в этот вопрос. Подмигивание
В общем-то, для меня это больше развлекаловка, хотя как идея-фикс уже лет 30, Подмигивание  и в материальном плане больше воспринимается как шкура неубитого медведя. Да труда вложено немеряно, хотя он был приятным.
О какой-то оценке своей работы (в том числе и материальной) пока не задумывался.

DDD писал(а) 21.10.2010 :: 15:12:35:
Жаль будет, если хваткие японцы

Я че-то не думаю, что "хваткие японцы" или фернандесовцы с маньяками настолько тупы, что ни один из них не догадался, например, выставить под каждой струной по одному E-Bow -у, и попробовать так поиграть, а в принципе, почти такая фигня и получается в моем варианте сустейнера. Скорее всего, или результат оказался неудовлетворительным, или это не показалось им ценным.
В самой механике я лично не вижу никаких находок, все самное интересное IMHO в архитектуре и назначении узлов схемы.
А вытащить и использовать что-то - да нет проблем. Рискну показаться непрактичным идеалистом, считая, что идеи не мы создаем, а только явлемся их проводниками, поэтому они не принадлежат лично нам, у меня их еще много, бредовых и не очень. Подмигивание
Например, как на счет гитарного MIDI-контроллера на основе измерения активной длины струны, и натяжения для бэнда ? Я уже начал эксперименты. Подмигивание
С другой стороны - эта моя примочка может быть большой надутой фикцией, пока не получен _полный_ положительный результат.
Еще раз спасибо за советы и рекомендации, я их постарался учесть. Кстати, при положительном результате я собирался это показать тому же Стиву Ваю, IMHO наиболее близкому к таким вещам по духу.
Что касается того же Роуза, еще раз спасибо за наводку, буду иметь в виду.
Хотя, не исключено, что это все сдохнет вместе со мной, или невостребованное, или использованное другими людьми, которые знают, что с ним делать. Подмигивание))
  

(Вложенный файл удалён)

May the Force be with you...
Наверх
WWW  
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Сустейнер
Ответ #259 - 22.10.2010 :: 07:37:59
Post Tools
Цитата:
Метод, не имеющий этих недостатков - описанный когда-то в одной из книг сьем сигнала непосредственно со струн, находящихся в сильном магнитном поле, но там очень слабый сигнал, большой импульс постоянной  составляющей в момент атаки, поэтому на входе не обойтись без повышающего трансформатора, что тоже некузяво.
Я уже давал тут эту ссылку: http://razar.livejournal.com/113252.html
Трансформатор тут далеко не единственное решение...

Цитата:
Тема триггерных делителей - вообще отдельный разговор, че только в свое время не делал, чтобы "выровнять" звук струны - и давил его фильтрами, и пробовал цепочки типа ограничитель-фильтр-ограничитель, и управляемый адаптивный фильтр - толку было мало, все равно делители на протяжении сигнала работали то от основного тона, то от второй гармоники, что довольно нехорошо на слух.
Эта проблема давно уже решена - ещё во времена Кетнерса: http://www.deathmeta11.narod.ru/schemas/boss/14.rar
http://www.mif.pg.gda.pl/homepages/tom/files/kgoct.gif
Есть куча других октаверов, в которых использован вменяемый адаптивный триггер.

Цитата:
Так что на этом тогда был поставлен крест, но вот сейчас можно попробовать еще поиграться - сустейнер довольно неплохо "выравнивает" звук, и этот метод может оказаться действенным. 
В чём смысл применения сустейнера? Регенерация по индивидуальной струне существенно усложняет конструкцию, поскольку требует ведения пороговых устройств, разделения каналов и т.п. наворотов.
Проблема консервации основного тона в инструменте с ре-синтезом успешно решается другими средствами - более современными: тот же Аксон тут убирает всё, что можно навернуть в дискретной конструкции. По моему разумению одноканальный сустейнер перспективней - поскольку позволяет работать с прямым звуком и не имеет проблем с селекцией...

А что касается ре-синтеза - то я успешно отмакетировал систему восьмикратного повышения частоты струны (на три октавы вверх), что позволило обеспечить классический органный синтез при живом управлении от гитары. Использована была и консервация тона - то есть, пока струна поёт, она используется для мгновенного управления тоном. После затухания сохраняется генерация от внутреннего генератора с частотой прежнего тона - это позволило реализовать огибающую с длинным релизом.
Плюс к этому, система ведущих генераторов для линейки счётчиков может глиссандировать на +/-2 октавы, не говоря уж про частотное вибрато любой глубины.

Это всё работало живьём - от 6-канального гитарного контроллера с электродинамическим пострунным съёмом.

Но по нынешним временам это направление считаю неперспективным - всё, чего я добивался в навороченной схеме с дискретной обработкой, сейчас делается из готовых компонентов, приставленных к обычной гитаре без её существенной доработки: пострунный съём либо роландовским датчиком, либо  лучше пьезодатчиком на бридже + guitar2midi-контроллер Аксон + любой миди-синтезатор, включая виртуально-комповый.

Пострунный съём интересен лишь в плане поканального (пострунного) овердрайва, совмещённого с овердрайвом в миксе - что при живой игре добавляет совершенно новые краски. Игры же с синтетическим звучанием потеряли актуальность...
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
 
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы