Цитата:комиссию у себя при прослушке двух птер
Вот именно,птер.
Хоть кто нибудь прояснил бы,какие именно электро-физико-механико-и-возможно-химичес
ие параметры керамики,кроме
откровенного микрофонного эффекта (в цепях с большим импендансом и усилением),влияют так пагубно на звук в схемах с
малыми напряжениями,с никакими токами и на звуковых частотах?Какое нибудь разумное объяснение природы этого эффекта есть? И
что именно происходит со звуком?
Или только шаманство с камланием?
(я понимаю,тангенс потерь;эквивалентная индуктивность, но на З/Ч,с мизерными токами ????)
Цитата:хорошо и доходчиво написали ХХ
Хоровиц/Хилл,дядьки умные,перечитать сейчас нет возможности.Просветите,плз.
Цитата:накладывает ограничения на использовании их в звуковом тракте.
Естесвенно,в проход,в цепь с большим импендансом и усилением никто и не поставит,а 200 пик в ООС много не напортят,частоты и токи не те, да и в темброблоке разница невелика...
С уважением.LION.Выборг Лен.обл.