to xbananov: [quote] ноу-хау схемы именно в цепи управления и, в частности, способе реализации [u]линеаризации сопротивления канала[/u] управляемого ПТ, исключающего связь звукового канала с каналом управления[/quote] Дело не в [u]линеаризации сопротивления канала[/u] ,а в том что при изменении коэффициента передачи такого делителя,в любом случае происходит модуляция полезного сигнала низкочастой составляющей сигнала управления. [u]Линеаризация сопротивления канала[/u],насколько я понимаю,имеет отношение к уменьшению искажений вносимых в полезный сигнал самим регулирующим элементом,а не проникновением сигнала управления в полезный сигнал.Не так ли? [quote] Единственное, что связывает их - емкость обратносмещенного п-н перехода затвор-канал, величиной 30пФ[/quote] Я имел в виду не прямое проникновение,а эффект модуляции. [quote] делайте схему расщепления фазы, затем сдвоенный ПТ (по половинке на каждую фазу), затем диф-усилитель и полное счастье с полной компенсацией каких бы то ни было выбросов[/quote] Вот это было бы [u]правильно[/u],по всем понятиям,получился бы честный компрессор.Просто когда имеешь дело с таким сложным входным сигналом как гитарный,с его огромным динамическим диапазоном,соответственно и управляющий сигнал имеет большие перепады уровня,и фронты его (если не вычитать в дифкаскаде) ,однозначно промодулируют полезный сигнал. [quote]И вообще, Lion, мы с Lart-ом такие же форумчане как и ты.. Можно было по-человечески-то спросить, если что-то действительно не понятно?[/quote] Чего такого я "спросил не по человечески"? Мне то как раз все понятно,но хотелось поделится некоторыми своими наблюдениями и услышать другие мнения (в общем то форум для этого и существует)
Прошу прощения,если кого то обидел,цели такой вовсе не ставил...
С уважением.LION.Выборг Лен.обл.
|