Итак, в связи недавним поднятием темы про влияние древесины на звучание гитары, офромляю тест, который был проведен примерно год назад. В этот архиве вы найдете небольшую кучку файликов в формате мп3. Из названия файла можно легко вычислить стиль, в которым сыгран фграгмент, звукосниматель и гитара: (стиль)-(звучок)-(гитара).
Стили такие:
- блюз;
- трэш;
- соло;
Конечно, соло это не стиль, а так... типа солячок =)
Теперь о звукоснимателях.
В наличии были следующие датчики:
- Сеймур Дункан 59 модель (На сэмплах обозначен как "sd59");
- Сеймур Дункан ЖБ (jb);
- EMG 81;
- родной датчик гитары Washburn (W623);
В примере с "соло" на сеймурах и родном датчике Вашбёрна использовался режим отсечки (то есть фактически это хамбакер работал в режиме сингла. Прим. - в примере с 59ым на Вашбёрне мы немного не так припаяли и потому сэмпл вышел таким кривым и тощим). На ЕМЖ такого нет - мы просто прибрали гейн =) Это было сделано на каждой гитаре )
Теперь о гитарах.
В нашем арсенале были следующие гитары:
- Washburn (конкретную модель не помню - одна из Нуно беттенкуртовских...Дэка из ольхи. На сэмплах обозначена буквой "W").
- Стратокастер фирмы Appolo (Дэка из липы. На сэмплах - appolostrat);
- типа самодельная гитара (Дэка из дуба. На сэмплах - AРII);
Думаю, после таких объяснений каждый разберется. Так, если написано "blues-sd59-apolostrat", то это означает, что сыгран блюзовый кусок на Стратокастере с датчиком сеймур 59ой модели.
Вы наверное уже успели заметить, что ЖБ не везде появляется. Ну уж извините, он появился под конец теста, когда мы оба заипались =) Местами сыграно криво, но не должно повлиять на выявление в РАЗНИЦЫ звучания разных гитар с одинаковыми звукоснимателями. И, самое главное, на ВСЕХ сэмплах регулировки тембра были не изменны. Меняли только гейн (от стиля к стилю).
Да, вы скажите, что форма у них у всех разная и т д и т п. Согласен, но уж что есть =) пусть каждый сам для себя сделает вывод.
С уважением,
Михаил (Alien).
А вот и долгожданная ссылка
http://ifolder.ru/4407869