Согласен со всем, кроме мнения о гибридах. Я думаю, можно и гибрид - ну представь ситуацию с записью через ламповый преамп в линию - ведь тоже гибрид (лампа, полупроводники, цифра). Ну это так, офф.
А по теме - да, в записи часто хрен поймешь, но у нас нет другого способа показать что-нибудь друг - другу, если не живем в одном городе. Просто писать надо стараться корректно, желательно с микрофона, и обязательно без какой-либо обработки. И желательно в разных диапазонах. А еще лично меня отвлекает, когда играется что-то сложное и красивое - оно всегда нравится больше некрасивого...
Вот разгребусь с ремонтными работами ( натащили усилков, блин, нужно ремонтировать, а неохота
), реанимирую свой макет на МОСФЕТах, и проведу следственный эксперимент. К сожалению, придется его проводить на Маршалле 900, другого под руками нет, со стеком 1960. (Есть еще Фендер Хотрод, нужно подумать, как к нему подключиться). Идея такова - колонка 4х12" имеет два входа по 2 динамика. Пред использовать общий, ламповый конец на первые 2 динамика, МОСФЕТы на вторые 2 динамика. Переключать усилки не говоря остальным, что играет. Ну и записать все это. Очень любопытно.
И насчет невооруженного уха - я почти уверен, что при наличии грамотного эксперта ( сам таковым, увы, не являюсь - ну не гитарист я в полном смысле этого слова) я смог бы добиться минимальных отличий в звуке вплоть до полной идентичности.