Цитата:В общем, а какой лучший выходной буфер?
И вообще, какие лучшие решения могут быть для входного и выходного буферов для квакушки?
На выход советую буфер на БТ, на вход или на БТ с большим Hfe (MPSA18, BC549C,550C, 2N5088,89 и т.п), или на ПТ. Отличный буфер получается на ПТ с большой крутизной и малым V_отсечки - это 2SK117(GR,BL), 2SK163(L,M,N), 2SK170(GR,BL), 2SK184(GR,BL), 2SK209(GR,BL) и т.п. На затвор - пол-питания через 1-2 МОм, джек - на затвор через 47...100 нФ и 3,3 кОм. В исток - источник тока 300...500 мкА на БТ. Притом, сигнал байпасса брать не со входа, а с этого повторителя, т.к. он высококачественный - шум очень малый, искажения - тысячные доли %, размах - вольт 8 при 9 В питании. Это будет не тру-байпасс, зато он изолирует гитару от дальнейших кабелей с их ёмкостью, ведь, квакушка обычно стоит первой в цепи.
Цитата:Вполне грамотно. Автор борется с шумом с помощью пред- и пост- коррекции. Подъём ВЧ на входе (R1,R2,C12) и зеркальный срез на выходе (R22,C17), а вместе со срезом ВЧ ослабляются и шумы. Но это было бы при С12 = 10 нФ. На схеме же стоит 1 нФ, и это скорее всего ошибка, т.к. поднимать частоты выше 34 кГц на 20 дБ лишено всякого смысла. А так выходит логично - частоты пре- и пост- коррекции 3,4 кГц. Половинку U2 (пины 5,6,7) можно безболезненно удалить. Я бы и вторую половинку заменил транзистором, но это непринципиально. А в остальном - классика.
Цитата:Но пробовал с фуз-фейсом, пару месяцев назад. Просто собирал на борде три разных и слушал и все мне не понравились.
Фуз-фейс с буфером - это уже не совсем Фуз-фейс, т.к. пропадает связь "гитарная электроника-фуз". Может, именно это и не понравилось, а не сам буфер?