Alexan писал(а) 21.08.2009 :: 08:41:42: Вообще, зря спорим, как уже говорилось выше, линейный выход не уступает балансному при маленьких расстояниях...а я пока ещё в полуметре от компа не могу получить должного звучания
Глупость говоришь. (не обижайся
). Балансная линия делается для того, чтоб убрать влияние земляной петли - и пульт и аппарат на сцене заземлены (должны быть!) через розетку, при использовании несимметрии возникает сильный фон (на любом расстоянии! даже 0,5М) из-за протекания токов уравнивания потенциалов земель по экрану сигнального провода, и симметричный выход избавляет от этой напасти. ДИ -бокс делает тоже самое (трансформаторный - еще и может полностью развязать земли). Несколько лет работаю в звукопрокатной фирме, басовый аппарат у нас Ампег SVT4Pro. там трансформаторный ДИ-бокс встроен (даже два), но практика показала, что в наших конкретных условиях фон меньше в режиме с соединенной землей (grounded). Несмотря на различие принципа развязки, и трансформаторный выход, и симметричный на ОУ работают практически одинаково (если сделаны не криво), поэтому что именно использовать - вопрос религии и финансов. При необходимости гальванической развязки выхода вполне можно использовать звуковой трансформатор от старой радиоточки (домашнее радио), но для его раскачки тоже желателен буфер.
Вопрос по схеме - ИМХО немного странно включен выключатель UltraLow - он не низа поднимает, а верх с серединой давит при включении (на слух при включении это не одно и то же). Я бы закоротил и выбросил резистор 1М, а выключателем закорачивал конденсатор .02uF, при размыкании его как-раз и поднимались бы низа.