Ха, только что шёл по улице и думал о гармониках
Копался вчера целый день с разной анодкой, с глушением пикушками зуда, с маслом в проход за тем же, с цепью презенса и режимом фазика.
1. по совету задавил презенс, но без пользы, только ручка перестала добавлять его..
2. масло в проход помогает давить зуд, но делает сигнал мыльным - добавлять по вкусу
3. 6н2п всё равно дают какую-то грязь...неопределённость, на небольшой анодке звук, в принципе, вкусный. Немного серединистый, что на записи отдаёт пластмассой
4. поставил сильно б/у 12ах7ЕН (с выставлением соотв. анодки) и сразу появилось куча усиления, серединка приятно провалилась и звук стал ясным и контролируемым, и таким до боли знакомым.
т%?ю мать!!
Давно не играл так долго с удовольствием.
Чистый стал прямо как фендер.
Ещё раз навело на размышления, что Ерасов спокойно ставит выходные лампы советской конструкции, а в пред всё-таки 12ах7
Забавно, что 6н2п мне кажется по звуку побогаче, но её проблемы не дают вытащить звук (мне, по крайней мере).
Появилась мысль, что у 6н2п очень громкие гармоники и они загрязняют основной тон. Но как этого избежать? Другой схемотехникой, вроде принудительной стабилизации и ООС?
Не хватает знаний...