Цитата:@ iceknight
Спасибо. Решился все таки перематывать ТС-180, больно уж дорогие ТАНы у АИ.
1)Везде советуют проверять количество вольт на виток способом намотки и замера. Я подумал что может просто замерить напругу на любой вторичной обмотке и поделить на паспортное количество витков в ней, или не стоит верить паспорту?
И все похоже мерят на ХХ, надо ли мерить под нагрузкой?
2)У ТС 180 на сердечнике ПЛ две одинаковые катушки. Думаю снять вторички, оставив накальные, и намотать на каждой катушке по одной на 325 В с разным направлением витков, а потом точку соединения на землю, как в оригинальной схеме.
3)Каким проводом мотать? Есть с двойной лакировкой какие-то. Ну и диаметр тоже, запас не надо ли?
4)Сильно ли различается по ощущениям питание накала преда постоянкой и переменкой как в оригинале?
1) можно, советские даташиты не врут почти. Под нагрузкой бери данные
2) мотать в 1 сторону надо. Да, на 2 катушка одинаковые обмотки должны быть
3) провод из плотности 2-2.5А на 1мм квадратный провода. Не забывай учитывать толщину лака. Провод ПЭВ2, ПЭТВ, ПЭТВ2, ПЭТ155
4) Постоянкой можно питать только пред. Если ты делаешь оригинальный 800 без модов для гейна то питай все переменкой.