Shurup, да, это именно он - 180 град рабочий диапазон, а больше - просто скользит по напылению с 100% проводимостью. Он разборный, поэтому, зарисуй/запомни положение потенц--корпус, шестерёнка (т.е. фактически, ось потенциометра)--зубчатая рейка. Ещё лучше, замерь сопротивление между движком и контактами в крайних положениях педали. Дальше сними его, разбери и прочисть спиром всё, что трётся. А чем смазывать - я не решаюсь советовать, т.к. мои изыскания на этот счёт не очень... Найди соответствующую тему в "технологиях". Ну, а дальше собери, как было. Иногда, кстати, потенциометр бывает смещен от расчётного положения, из-за чего получается неполный диапазон кваканья с бесполезным участком, где ничего не регулируется. Так что, если есть желание, можно подстроить положение по слуху так, чтобы диапазон с бесполезной регулировкой был минимальным.
|