Razar писал: Мне кажется, что народ слишком сосредоточен на том, чтоб звукосниматель сразу в гитаре соединить с преампом. Мне кажется, это не очень удобно. Я бы выводил звукосниматель на XLR, а преамп делал бы в отдельной коробочке, не заморачиваясь по поводу размеров, потребления и т.п. Делал бы то, что в нужно. Гитару с балансным выходом можно пробовать подключать в разные микрофонные преампы, пульты, есть много звуковых карт с XLR-ами на входах. И вообще нужно пользоваться теми наработками, которые существуют для микрофонного усиления.
Во -первых, зачем делать преамп в отдельной коробочке, если есть блок обработки под ногой, да и преамп в комбике? Во-вторых, при симметричном выходе усложняется схемотехника регулировок. Я бы, например, глубоко задумался бы, если б меня попросили установить на имнструменте регулятор громкости с симметричным выходом. В-третьих, пассивный симметричный выход хорошо работает при низком выходном импедансе, например, 600 Ом, как у микрофона.При таком маленьком выходном импедансе источника сигнала влияние паразитных параметров кабеля ( в первую очередь погонной ёмкости) минимально. При импедансе 12 кОм неизбежно значительное не только качества, но и просто длины соединительного кабеля на окраску звука как при обычном включении, так и при симметричном. Поэтому я ставлю симметричные преампы прямо на звукоснимателях, а на выходе инструмента использую низкоимпедансный буфер, способный работать на нагрузку с большой ёмкостью без потери верхних частот. и это правильно, товарищи.
|