Цитата:Высокая анодка в ламповых ограничителях позволяет раскачивать низ без ограничения,
???
Какое отношение высокая анодка имеет к раскачке низа?!
Некоторый дефицит низов возможно имеет место быть - я вполне сознательно достаточно высоко загнал покаскадный обрез НЧ. Лечится это увеличением номинала переходного конденсатора - и вероятней всего я это и сделаю. Трудно было априори на интуиции поймать оптимум и метод последовательных приближений заложен в иследовательский цикл.
Открывать низ надо, по моему разумению, в первую очередь в кранч-канале - тогда он добавится и в микс.
А вообще то я со своей контрольной акустикой от дефицита низов страдаю не сильно - вполне читаю его и довольно легко подруливаю эквализацией в конечном продукте.
Цитата:Этого как раз и лишены каменные перегрузы, ибо не учитывают вышеизложенное
Как именно они его лишены?!
Причём тут каменный перегруз?
Я уже не первый раз обращаю внимание тусовки на то, что хайген - это эстафета перегрузов. Ограничение происходит в несколько ступеней (начиная от последнего каскада), причём, каждая последующая (по амплитуде) ступень эквализируется и тогда при изменении уровня сигнала меняется спектр (в дополнение к эффекту сеточного детектирования).
Эта технология соблюдается в ламповых перегрузах, и не очень - в каменных. Только и всего.
Цитата:От 9....да и 18 вольт такое получить в принципе нельзя
Получить на чём?!
Если пытаться тупо сохранять на полевиках структуру лампового прототипа - то и не должно получаться: у стандартного фета раствор входной характеристики (от открытия сетки до отсечки) близок к ламповому (порядка единиц вольт). А амплитуда раскачки (максимальное выходное напряжение предыдущего каскада) едва-едва достигает открывания затвора на пиках сигнала.
Лампа в большинстве случаев ограничивает именно по входу (по сетке), а фет загоняют в ограничение по выходу (завышая стоковое сопротивление и с ним - усиление каскада).
Откуда ж тут взяться подобию процессов и причём тут камни?
Цитата:я пришёл к тому что раскачав низ подаю его на последний каскад ограничения, деликатно так сказать поджимая его...
Последний каскад в линейке усиления - первый, входящий в ограничение. Он определяет звучание на самом малом драйве (при затухании струны).
Он в значительной мере формирует характер солирующей игры, но мало работает на кранче.
Цитата:после микса с основным перегрузом
Вот тут не понял - поясни, что имеется ввиду? Что такое основной перегруз? О каком миксе речь? Где он происходит?
Я полагал, что мы рассматриваем классический одноканальный перегруз без параллельных ветвей - откуда тут микс?
Микс имеет место быть в структуре неинвертирующего каскада на ОУ с диодами в ОС - но в данном случае структура совершенно иная.
Цитата:Изложил путано, но думаю мысль ясна - месить кроме кранч канала и лида ещё и нижнюю середину с низом (без внешних регуляторов).
Я думаю, что это всё же для другой примочки - в данной же я пытаюсь получить перегруз по алгоритму, характерному для классический ламповых трактов: линейка из трёх каскадов в каждом из субканалов.