Как-то еще в середине 80х, в Киеве, один мой товарищ купил у заезжих поляков хорус... Не брэндовый, но аккуратный... Корбочка, кнопка, 2 ручки.. Внутри - он говорил, что главная микросхема - "двухэтажная". типа - выводы в 2 этажа...
Но - он звучал именно как хорус - совсем не флэнжерил, и не было эффектов крутки или периодического изменения тона... Причем - ИМХО (насколько помню) - сдвиг был постоянным (не модуляция шумом) - и похоже, одновременно вверх и вниз, потому что общий строй не изменялся... Ну - я тогда не был сильным электронщиком (учился на оптика), да и препарировать мне б его никто не дал
..
Хотя, опять таки, если не ошибаюсь, одной из ручек его можно было накрутить на что-то, очень похожее на "лесли" в классическом варианте...
Возможно - там было 2 линии задержки, работающие от одного генератора треугольника в противофазе - одна задержка сдвигает вниз, другая - вверх, потом меняются... Ощутимо эта штука не шумела, звук - немного мылила, и, как практически любой хорус, нивелировала - т.е звук делался усредненно неплохим с любым инструментом, как с неважным, так и с отличным (был мастеровой Страт у этого же товарища). И перегруз тоже любой он усреднял (я тогда слепил как раз свой первый клон SD1
)
2 Uncle_Cherry
А ты не пробовал такой "противофазный" алгоритм? Я все собирался, но - так и не собрался... То ПЗСок под руками нет, то некогда...
Твоя схема мне немного напомнила блоки "стрингс" из аналоговых стрингс-синтезаторов (Вермона, Крумер и советские клоны его) - там обычно было 3 задержки (иногда 4) с некратными генераторами огибающей... Но, ИМХО, там практически любой звук на входе становился похож на скрипичный ансамбль... Как-то экспериментировали, правда - только с клавишами, без гитар...
И, кстати... Для хоруса - мож есть смысл на РТ2399 построить задержку? Она на больших тактовых очень чисто работает, практически без шума...