Я, к сожалению, тоже не настолько силен. Но попробую.
"Усовершенствованная система звукоснимателя для струнных музыкальных инструментов, в которой струна проходит над
пустой серединой катушки (видимо имеется в виду центральная часть катушки, в которую вставляется магнит) и магнитное поле в пределах катушки перпендикулярно намотке катушки и параллельно струнам. Описываемые варианты включают в себя отдельные катушки,
охватывающие (?) каждую струну и магнитное поле обратной полярности частей катушки, расположенных напротив струн. Магнитные элементы обеспечивают закрытое магнитное поле в пределах звукоснимателя
ответ на короткий(?) определенной части струны возле бриджа. Описываемые элементы акустического звукоснимателя подключаются непосредственно к брижду чтобы прервать обратную связь (тут, видимо, речь идет о заземлении корпуса звукоснимателя, бриджа и струн). Разновидность звукоснимателей для скрипки предоставляет хорошие возможности для кол##ания струны и регулирования отдачи струны. Система звукоснимателя предназначена для эффективной передачи гармонических кол##аний и правильной передачи частотных характеристик струнных музыкальных инструментов."
Полный текст патента в формате pgf можно скачать вот отсюда:
http://files.mail.ru/F138AAD0051241B9A4FEA5830B3EC36F Цитата:Есть такая знаменитая гитарка чешская (чехословацкая) Jolana Special, конструкция её датчиков весьма близка, за исключением насаживаемой пластиковой катушки
И у "Иоланы", и у "Музимы" и даже у "Урала" звукосниматели по конструкции сильно напоминают Tri-Sonic. Советские звукосниматели тех времен, которые мне приходилось разбирать, все сделаны так: металлический корпус, бескаркасная катушка, керамический магнит по центру катушки. В ГДР-овских и чешских датчиках присутствует пластиковый каркас катушки.