Сегодня ещё повозился с тембрами.
Я вчера не корректно описал всё это.
Сейчас исправлюсь.
KSG писал(а) 26.10.2014 :: 19:21:32: Для того, чтобы индуктивности в схеме как-то влияли на тембр, они должны быть довольно значительной величины (как в CryBaby). И ёмкости их конденсаторов также не могут иметь величины в десятки или сотни пикофарад. Маленькие величины контурных номиналов говорят о том, что их резонансы явно находятся в высокочастотном (неслышимом) диапазоне, и служат, скорее всего, для выравнивания диапазона по амплитуде и устойчивости схемы.
Скорее всего Вы не правы.
Тембры меняются значительно.
Но это "корёжит" линейность диапазона, привносит хрипинки.
Но, это если крутить беспорядочно.
А у Королёва дана конкретная метода, как это настраивать.
Я добился главного, что у меня раньше не получалось. Это значительное изменение тембра кручением кондёра.
Но...для выверенной, точной,
правильной настройки нужен полный расклад по Королёву. Это осциллограф и кондёр переменный, на 20-750 пф.
У меня стоит на 0-30, и то он заметно ловит отдельные гармоники и корёжит звук от мягкого, до "виолончельного".
Скорее всего, вчера у меня был первый блин комом.
И если сделать всё досконально, то можно добиться изначально богатого звука, чтобы потом либо формантными фильтрами (как у Королёва) либо современными фильтрами добиться желаемого.
Лично у меня сложился такой вариант терменвокса, какого я ни у кого не видел. Его и буду делать.
Сложился из классическог о варианта, и своих собственных наработок по звукообразованию.
Любопытно будет послушать.
-------------------------
Сейчас для меня, пока, главная задача, понять, как ,
какими настройками можно максимально "оттащить" играемый диапазон от антенны!А то ...пока, у меня он слишком сжатый на высоких нотах.
Вот этот вопрос сейчас для меня самый главный.
Есть у кого какие идеи?
(вариант. Повышение или понижение частот генераторов на это повлияет? Добротность? )