Цитата:Под один квадрат будете наяривать?
Ага. Именно.
Так и работал когда то - и с разными гитаристами.
По тем временам цифровой звук был в зародыше - потому обходились дилеями на петле магнитной ленты.
Вот отключением стирания я и превращал дилей в лупер.
Как раз на пару тактов при среднем темпе получалось. Переключением скорости протяжки можно было размер и темп варьировать.
И то, как с этим обходились мои гитаристы меня убедило, что для того жанра, который мне нравится - больше и не надо.
Повторю ещё раз: жанр человек-оркестр имеет право на жизнь. Но в роке эти хрени ненафиг не нужны.
К слову, появившийся поздней ньювэйв довольно активно не перевариваю - именно за монотонность и однообразность.
Что касается урезания полосы в аккомпанирующем голосе - то это не просто "проходит", это нужно делать в обязательном порядке: солирующий звучит в полной полосе, а вот эхо по определению должно быть удалено с переднего плана.
Иначе возникает каша, с которой никакому звукорежу не разобраться.
Что характерно - при записи на ленту с отключённой головкой стирания, подмагничивание головки записи подтирает предыдущую запись и по уровню, и по частотке.
Потому при наслоении оно естественным образом балансируется - многоголосие слышно, но солирующая гитара в здесь-и-сечас остаётся ровно той, что доктор прописал в балансе с остальным.
Само!
ХИНТ: нет ничего, более маразматического, чем присвистывающее и пришепётывающее эхо!
ХИНТ: поначалу, когда мы всё это осваивали - кнопки нажимал я.
Потом просто выкинул гитаристу под ноги кнопку отключения стирания на "Ноте" - ему сразу стало комфортней и освободило импровизацию...