Цитата:Тогда это дилей (будем называть вещи своими именами),
Своим именем это и называется ЛУПЕР, или акустический секвенсор.
Дилей - это линия задержки, а тут - память с бесконечным хранением.
И технически, и художественно - это разные вещи, хотя ноги от дилея и растут.
Но это уже не дилей.
Цитата:причем для натуральности звучания частотку резать нужно не как получится из полосы линии задержки, а сторого определенным образом.
С полосой как раз получается близко к нужному результату.
ХИНТ: музыкальные звуки реально живут в полосе до 2 кГц - выше только обертона, обеспечивающие субъективную открытость звука.
В подкладе такая открытость в большинстве случаев не нужна - в аккорде её обеспечивает прямой голос, а подклад даёт хор, который живёт именно в музыкальном диапазоне - то есть, до 2...3 кГц.
Цитата:Многорежимные примочи, если нужно оперативно менять режим, без миди не очень удобны для гитариста.
Потому я сфокусировал внимание на простой малофункциональной приблуде - как альтернативе навороченным, и именно потому редко используемым (фиг без поллитры разберёшься) комбайнам.
Цитата:Да и вообще, делать Flash memory based delay???? С учетом ограниченности циклов записи.
Согласен - тут могут быть грабли.
Но я с этими "чип-магнитофонами" накоротке не разбирался - потому и решил прокрутить обсуждение...