Very Hot Topic (More than 50 Replies) Как правильно вынуть динам.головку из микр. Shurе? (Прочитано 970 раз)
Martel
Гуру
*****
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 1568
Зарегистрирован: 05.10.2013
Re: Как правильно вынуть динам.головку из микр. Shurе?
Ответ #100 - 22.11.2014 :: 06:05:17
Post Tools
kwlw писал(а) 21.11.2014 :: 19:02:23:
Martel писал(а) 21.11.2014 :: 18:57:20:
У меня...кажется не такой жидко-тощий паралон, чтобы разглядеть там что-то.


Надо повертеть при хорошем свете. Дырки видно только под определённым углом.

Sau

Согласен. Попробую просветить  Улыбка
А чем так показательны эти дырки?
(мне любопытно)
razorgolf писал(а) 21.11.2014 :: 20:12:22:
Цитата:
если б это был динамический.
А это ж радиомикрофон.

А что, динамический не может быть радио? В огороде бузина, а в ...
Первое говорит о конструкции звукоприёмника, а второе о способе передачи. 

Так ведь суть не в этом, суть в посреднике между капсюлем и схемой.
Суть в адаптере, или как там его назвать.
То есть, в задаче наиболее адекватно передать сигнал от головки - дальше. Не потеряв всего ценного.
  

(Вложенный файл удалён)

Если на зло отвечать злом, то зла становится больше.
Наверх
 
IP записан
 
Martel
Гуру
*****
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 1568
Зарегистрирован: 05.10.2013
Re: Как правильно вынуть динам.головку из микр. Shurе?
Ответ #101 - 22.11.2014 :: 06:18:06
Post Tools
Цитата:
Martel писал(а) 21.11.2014 :: 17:50:37:
ИМХО, не странная и не подделка.

Блажен, кто верует.

.

Улыбка

Ну ладно...тогда нас рассудит фото платы радиотракта.
Если она вся в золоте, как я её помню, то прав я, (ну никто ж , в здравом уме, не будет спорить с тем, что у китайцев в подделках золотые платы) если нет, то будем думать Улыбка

И, в любом случае, парни, спасибо Вам за информацию, обсуждение, и то, что мы не съедем в срач Улыбка

DoctorZu писал(а) 22.11.2014 :: 01:50:23:
а в студии ....надо быть идиотом чтобы использовать радиомикрофоны(да еще и очень дорогие) в студии.

Вы слишком категоричны.
Студия, это очень растяжимое понятие. Это факт.
У меня простенькая домашняя студия и я использую (иногда) радиомикрофон.  Только потому, что иногда это самый лучших из имеющихся вариантов.
И я точно знаю, что этот шур меня не подведёт в моей задаче писать резкие женские голоса.
Это проверено лично, в реале. Это факт.
Если нет выбора, то не надо вставать в позу "Ах! у меня нет нужного микрофона...", а надо просто сделать свое дело на мастерстве Подмигивание
  

(Вложенный файл удалён)

Если на зло отвечать злом, то зла становится больше.
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Как правильно вынуть динам.головку из микр. Shurе?
Ответ #102 - 22.11.2014 :: 07:31:48
Post Tools
Цитата:
И я точно знаю, что этот шур меня не подведёт в моей задаче писать резкие женские голоса.
1. Настоятельно рекомендую освоить в практическом применении при сведении материала плагин Antares Microphone Modeler!

Этот плагин позволяет "преобразовать" характер одного микрофона в другой - разумеется, полной конвертации по гамбургскому счёту не получится (виртуальные технологии имеют свои неизбежные ограничения), но вот именно характер звука он изменяет в нужную сторону.

ХИНТ: микрофон в студии - первейшее художественное средство в руках звукорежиссёра, занимающегося трекингом!
Набор микрофонов в студийном загашнике - не роскошь, а единственная возможность работать с первичным материалом адекватно.

Каждый голос требует тщательного подбора под свою фактуру конкретного типа микрофона - и антагонизм голоса и мика могут быть полными, как полным может быть их слияние при удаче.

В бюджетной/домашней студии есть две фундаментальные проблемы: микрофонинг и мониторинг.
Всё остальное - вторично.

И вышеназванный плагин позволяет весьма успешно решать первую из проблем.
Во-первых, упростить работу с вокалистом - на первой сессии делается выбор мика "на глазок", после чего звукописатель работает с поиском фактуры, сколько угодно, не тратя время вокалиста.
После того, как фактура найдена - ставится выбранный с помощью микмоделера мик, и как правило можно переходить к основной работе.

ХИНТ: в своей невеликой и в основном экспериментальной студии я обходился одним миком - октавкой МК-219, ещё советского производства (разница, между прочим, весьма капитальная с современным выпуском той же модели - не в пользу современных).
Удачно подоспевший микмоделлер полностью решил проблему сопряжения фактур микрофона и вокала.

2. Применение динамических миков в студийной практике рассматриваю скорей, как экзотику, чем как правильную практику.
Разумеется, речь о записи вокала - для гитаристики динамический мик незаменим.

Дело в том, что динамические мики (вокальные - не путать с инструментальными) бывают только ручные. Это означает, что петь в них надо с расстояния в 1...3 см (!).
Только в этом режиме они дают нужную фактуру рОкового голоса.

В пику этому, стандартный студийный конденсаторник (с "вокальной" мембраной - дюйм и больше) должен использоваться с расстояния в 10...20 см.
Фактура голоса конденсаторником передаётся намного богаче, чем динамическим миком - и для студийной записи это принципиально важно (даже для демо).

Потому в любой домашней студии самого малого бюджета должен быть именно конденсаторный вокальный мик - а динамический только факультативно и для гитаристики (запись комба).

Зависание на динамическом мике, характерная для многих неопытных сам-себе-звукописателей ошибка - катастрофически мешающая им развиваться по нормальному пути.

3. Радиомикрофон в студии - это абсолютный и полный нонсенс.
Прежде всего по той причине, что в самом породистом радиомике убита вся жизнь, по сравнению с проводным прототипом (даже при идентичности капсюлей).
Радиомик затачивается производителем абсолютно под другие задачи - и в студии не жилец.

Вторая причина его остракизма в студии - увеличенные собственные шумы и искажения и наводки от радиотракта на нежную студийную электронику.
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
DoctorZu
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 67
Местоположение: SPb
Зарегистрирован: 02.04.2009
Re: Как правильно вынуть динам.головку из микр. Shurе?
Ответ #103 - 22.11.2014 :: 10:20:48
Post Tools
Martel
я имел в виду взрослую(по-богатому) студию)))) а дома я и сам их использую, т.к. это лучшее что у меня есть.
сейчас лежит еще один  без базы, смысла покупать базу нет, т.к. она стоит дофигища. буду ковырять
остается непонятным вопрос с трансом. таки он там нужен? или лучше слепить что-нибудь с фантомным питанием? подозреваю что родной транс найти будет сложно...
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Beermonza
Участник


Re: Как правильно вынуть динам.головку из микр. Shurе?
Ответ #104 - 22.11.2014 :: 12:12:42
Post Tools
Martel писал(а) 22.11.2014 :: 06:18:06:
Цитата:
Martel писал(а) 21.11.2014 :: 17:50:37:
ИМХО, не странная и не подделка.

Блажен, кто верует.

Улыбка

Ну ладно...тогда нас рассудит фото платы радиотракта.
Если она вся в золоте, как я её помню, то прав я, (ну никто ж , в здравом уме, не будет спорить с тем, что у китайцев в подделках золотые платы) если нет, то будем думать Улыбка

Лучше не тратьте на него время, а припаяйте провод напрямую, мы ведь разобрались с этим радиомикрофоном. Ещё раз выпишу свои слова, чтобы точку поставить с ним:

Цитата:
На счёт "нелевого" есть сомнения
Паяльная маска грубоватая, пайка тоже. Может так и должно быть, но видел я и получше.
Фиг его знает, сейчас всё в Китае делают, на какой нарвёшься зависит удачи, никто никогда не скажет, что он купил подделку или по "лицензии" копию, произведённую другим предприятием. Я не знаю.


С радиомикрофоном точка.

А теперь займёмся PG58, по нему больше всего вопросов. Основной: "почему импеданс Вашего Shure PG58 не совпадает с паспортом на оригинал?". Нужен чёткий ответ.

Peratron писал(а) 21.11.2014 :: 22:49:37:
Цитата:
Если у Вас капсюль на 150, 300, 600 Ом, то можно и напрямую, ...а если 27? ...и не дай Бог, окажись "кастрат"? ...будете усиливать, усиливать, усиливать. С паспортом не стыковка.

Повторяю ещё раз: если речь не идёт о подключении к стандартному входу пульта - то нет никаких проблем согласовать встроенный биполярный преамп с любым разумным импедансом капсюля.

Проблема не в том как Вы, я или ещё кто, вставит в пульт как есть с 30 Омами. ВНИМАНИЕ! по паспорту 300 Ом, у автора темы 30? ...кто-то вытащил трансформатор 1:3, или это не оригинал?
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
DoctorZu
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 67
Местоположение: SPb
Зарегистрирован: 02.04.2009
Re: Как правильно вынуть динам.головку из микр. Shurе?
Ответ #105 - 15.12.2014 :: 11:06:40
Post Tools
вот моя "жертва" SM58
http://imgur.com/wud2x2J,OBEbIvT,neMLWoK,EdoC582,3ZetpCz#0
там пять картинок.
тестер показывает 265 кОм
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Travka
Полноправный участник
***
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 659
Зарегистрирован: 27.07.2014
Re: Как правильно вынуть динам.головку из микр. Shurе?
Ответ #106 - 15.12.2014 :: 14:19:54
Post Tools
Попробуй другим тестером смерить.
  

(Вложенный файл удалён)

Может ли быть одноногая микросхема?
Наверх
 
IP записан
 
DoctorZu
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 67
Местоположение: SPb
Зарегистрирован: 02.04.2009
Re: Как правильно вынуть динам.головку из микр. Shurе?
Ответ #107 - 15.12.2014 :: 16:55:36
Post Tools
Сорри 265 Ом
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
 
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы