я советуюсь как лучше.
за совет с термоусадкой спасибо. я как-то стормозил и о ней не подумал. действительно хороший выход. просто это создаст некоторую неряшливость ну и вдруг это нехорошо в техническом плане..
а насчет ада - конкретно "этот аппарат" изначально не планировался.
пришлось все пересматривать и разбираться как его делать.
почти ничего из его деталей у меня не было. теперь у меня есть почти все.
Цитата:У оригинала подогнуты ноги. Опять ищем проблемы там где их нет?
вы пропустили то что я написал о моих конденсаторах
У меня конденсаторы в корпусе
из АНОДИРОВАННОГО АЛЮМИНИЯ,
аксиальные,
длина превышает межвыводное расстояние на 10-20 мм.
Если бы это были 715p или 716р я бы не задавал никаких вопросов а воткнул бы их точка.
подогнутые ноги могут в какой то "интересный момент" превратить конденсатор В ПЕРЕМЫЧКУ.
примерно так же, как незаряженные ружья стреляют раз в год.
Вот я собственно и поинтересовался у вас - умных, грамотных и опытных людей,
как лучше поступить с такой вот ситуацией, чтобы не получилась гарантированная лажа.
Аксиальные конденсаторы не рассчитаны на то чтобы их выводы вокруг корпуса
бантиком завязывали и только потом заводили в плату.
Некоторые из номиналов уж очень не влезают и тут либо термоусадка или добавить эти несчастные 2 см к плате преампа и пусть все крепится на разведенных ногах без бантиков.
Вы меня застращали что плату разводил гений высшего порядка,
а расположение элементов на плате и расстояния между ними важнее чем то из чего они сделаны.
Я прислушался к вашим словам, иначе бы я молча сам все передвинул и не писал бы ничего и никому.
и не задавал бы никаких технических вопросов.
Насчет трансформатора со средней точкой - я списался с одним человеком, который изготавливал копии SLO он сказал что такой подход вызван тем что это хайгейн и что он для электрогитары, намекая на то что такой трансформатор меньше наводит на звукосниматель.
сам я судить не берусь.