Можаев писал(а) 24.03.2017 :: 09:40:20:В чистом звуке да вилы, но в режиме хайгейн, давятся не нужные верха и всякие наводки. Я пробовал и с ним и без него, с ним чище звук и меньше фона.
Я тоже проходил все эти маленькие радости и чудеса навешивания на гитару конденсаторов и диких частотных коррекций. В начале пути, с кривыми инструментами и руками это даёт мимолётный Wow-эффект, мол стало чище, меньше фона, "толще" звук и т.п.. Но это самообман.
С нормальным инструментом борятся за каждый десяток лишних пикофарад у гитарного кабеля, чтобы не потерять верх и не увести резонанс датчиков в нежелательную область. А в усилители ставят огромные ТВЗ и делают кабинеты больших размеров чтобы не потерять в НЧ.
Технически с более широкополосным звуком справляться сложнее, но оно того стоит, ибо возможностей для самовыражения гораздо больше.
Аццкая частотная коррекция гитары скрывает огрехи техники звкоизвлечения (грязь), нивелирует разницу между инструментами, приближает звучание к синтезаторному (потеря гармоник, отсеивание НЧ-интермодуляций струн).
Если вкратце, то кастрирование низа в гитаре лишает звук "основательности", акцент смещается в область "художественного зуда", т.е. звук "плоский" или "пионерский". Управлять таким проще - как ни долбани по струнам, всегда жужжит чистенько, без захлёбыаний. Только вот ни "кулака", ни "пружины" нет ((
Кастрирование верха лишает гитару "цепкости", звук становится "медленный" и мутный. В одно жало на диване кажется, что звучит круто: "певуче", "блюзово", "мощно"... а вот в миксе такой сразу теряется, ибо в пачке от него только муть и "вата" ((