Я к тому, что при таком подходе ничего и не услышишь, "на лету" т.е.
"Воткнуть" кондер и записать с ним партию другую, да с разным гейном и разным звукоизвлечением, повторить с другим кондером, потом послушать записи и даже тогда не будет прямо такой явной разницы.
Когда-то мучался таким же в момент лампового бума обычных усилков, тоже сравнивал кондеры, в итоге понял, что в слепую я не отличу К-73 от какого-нить мундорф мультикап и забил, рифа, евокс все это езда по ушам, в слепую никто не вкурит что там внутри.
Да, в целом какой-то тип кондеров дает свой "окрас", но опять же на уровне личных восприятий и как по мне, так способ и форма изготовления (тупо геометрия) больше будут влиять на звук, чем диэлектрик внутри.
Для себя решил давно так на счет самых распространенных типов, в порядке убывания предпочтений MKS, MKT\KT, MKP (FKP хуже), остальное "бумаго-масло-слюда-шестьверблюдА" продать аудиофилам и купить MKS и забыть опыты с галетником как страшный сон