Very Hot Topic (More than 50 Replies) Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло (Прочитано 3349 раз)
rubin
Полноправный участник
***
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 497
Местоположение: Ставрополь
Зарегистрирован: 07.01.2007
Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
13.12.2018 :: 22:30:35
Post Tools
Доброго времени суток всем участникам. Давно интересовался вопросом, озвученным в шапке, но все забывал спросить... Если в партиях ритм-гитар в хард-роке и металле мне нравится довольно агрессивный перегруз - достаточно "крупнозернистый", плотный как стена, иногда даже чуть хрустящий, то в мелодических партиях я жужаще-зернистый звук не очень люблю, предпочитаю более гладкий, ровный, но при этом всеж достаточно протяжный... с хорошим сустейном. Не знаю как это обьяснить лучше, ну к примеру это нечто вроде соляков Гилмора на альбомах Devision Bell и Momentary Lapse Of Reason, Tiamat - For Her Pleasure и Planets, Accept - Breaking Up Again и Drifting Apart, Helloween - Power (как, впрочем, и на значительной части других их песен конца 80-х начала 90-х), да и старые медляки Scorpions не особо зудящие. Если надо, могу привести ссылки...

Понятно, что зернистость больше на басовых струнах, при переходе на тонкие она уменьшается, но все равно во многих случаях (особенно если дело иметь с полупроводниковыми перегрузами) даже там колючесть и песок остаются. Самое очевидное решение обрезать верха с помощью ФНЧ по самую хряпку, но это решение плохое - звук становится глухим, а хотелось бы, чтоб он был в меру ярким, но при этом не песочил и уши верхами не пилил.

На ютубе пересмотрел кучу обзоров и полупроводниковых педалей (их, как и полагается втыкают в лампу) и моделирующих процессоров, и софтовых, и даже чисто ламповых усилков - все равно в большинстве случаев, которые попадались - звук в большей или меньшей  степени подпесочивает,  а на первых двух-трех струнах резковат, слишком верхаст (в плохом смысле слова).

Я так подозреваю, дело может быть еще и в том, что я ориентируюсь на звучание студийных альбомных записей, а слушаю сольные тесты оборудования, где звук "сырой". В то время как "миксовый" звук, вероятно, подвергнут определенной эквализации и прочим обработка, чтоб он гармонично сочетался с другими инструментами и вокалом, плюс всякие психоакустические эффекты вроде маскировки, когда все звучащие инструменты взаимовлияют на восприятие друг друга, причем в разные моменты песни по разному.......
  
Наверх
IP записан
 
rubin
Полноправный участник
***
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 497
Местоположение: Ставрополь
Зарегистрирован: 07.01.2007
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #1 - 13.12.2018 :: 22:47:15
Post Tools
Кстати, подметил, что большинство "демонстраторов" преимущественно сосредотачиваются на ритме, как правило или чего-то долбежно-забойного или чего-то фанкового..... Соло играют значительно реже, и опять же, чаще всего какие-нибудь агрессивные скоростные запилы пытаются изобразить... Нет чтоб сыграть что-то из классического блюза, рока, хэви - чуть медленнее и красивей, но зато чтоб каждую нотку со всеми нюансами слышно было. То есть, это несколько усложняет оценку того. как данная педаль или усилок будет звучать на том материале который больше нравится мне. Сложнее быть объективным, если изначально уже не нравится ни то, что человек играет, ни то как он это делает... Печаль
  
Наверх
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #2 - 14.12.2018 :: 00:31:14
Post Tools
Цитата:
Самое очевидное решение обрезать верха с помощью ФНЧ по самую хряпку, но это решение плохое - звук становится глухим, а хотелось бы, чтоб он был в меру ярким, но при этом не песочил и уши верхами не пилил.

Это чисто звукорежиссёрская задача - и достигается именно эквализацией.
То есть, тонким управлением АЧХ - при этом, тупой обрез, раз и навсегда заданный - это школярство.
Сама работа по эквализции гитары тонка - и в готовые шаблоны не укладывается.

Разумеется, эквализация - финальная ступень в приготовлении звукового косерва. И для этого консерва годится не всякая первичная шняга - тут значение имеет и инструмент, и примочка (искажающий тракт), и звукоизвлечение.

Потому - подбирать все компоненты тщательно и въедливо.
И то, что идёт одному исполнителю, не годится другому.

ХИНТ: у меня в команде было два гитариста - и каждому приходилось строить звук сугубо индивидуально.
  

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
KSG
Гуру
*****
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 5801
Местоположение: Ufa
Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #3 - 14.12.2018 :: 04:04:50
Post Tools
@ rubin

Всё правильно сказано. Назойливое зудение убивает всё удовольствие от игры, как бы фантастична он ни была.
Чего уху не хватает? Правильно, пескореза. Традиционно роль пескореза играет специализированный гитарный динамик, но он не всесилен.
Что же просит наше ухо? Ухо настоятельно просит избавить его от частот 5 кГц и выше.
Но оно благосклонно к небольшому подъёму частот в районе 3 кГц - именно они дают звуку яркость.
АЧХ фильтра-улучшайзера выглядит как горизонталь, переходящая в небольшой трамплин, за которым начинается крутой обрыв. Частота среза весьма критична. Подмигивание
https://www.instagram.com/p/BX3sdY0Fdv6/
https://www.instagram.com/p/BX3o2CNFYRf/
  

Практика - критерий истины
Наверх
 
IP записан
 
FreeMan
Полноправный участник
***
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 450
Местоположение: Киров
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #4 - 14.12.2018 :: 07:18:29
Post Tools
2KSG
А схема коробочкии есть?
  
Наверх
ICQ  
IP записан
 
FreeMan
Полноправный участник
***
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 450
Местоположение: Киров
Зарегистрирован: 10.05.2008
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #5 - 14.12.2018 :: 09:32:14
Post Tools
Спасибо)
  
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Denn
Модератор
*****
Вне Форума


είμαι ο μουσικός και ο
ραδιομηχανίκός

Сообщений: 14276
Местоположение: Θεσσαλoνiκη
Зарегистрирован: 14.03.2006
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #6 - 14.12.2018 :: 09:54:20
Post Tools
@ rubin

Мощность + громкость + гармоники лампового усилителя + АЧХ ТВЗ и гитарного динамика + правильно выбранное положение микрофона.

Пост-эквализация в данном вопросе бесполезна, т.к. требуется воздействие совершенно на другом уровне. Как верно было подмечено, душить ВЧ нельзя - теряется читаемость, равно как и с остальными частотным диапазонами. Исключительно правильная настройка звука гитарного аппарата.

П.С. Похожий результат "из коробки" даёт педаль SansAMP, вероятно из-за удачной спикер-симуляции.
  

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти.

Лучшее решение из возможных - самое простое. И наоборот.

Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #7 - 14.12.2018 :: 13:50:53
Post Tools
Не стоит слишком сильно всё упрощать - сводя к фильтрам достаточно высокого порядка.

Из опыта сведения на хороших студийных эквалайзерах - песок надо резать круто, особенно в области 6...10 кГц. Там нужная крутизна может соствлять и 30 дБ/окт.
Но! Полный глушняк крайне нежелателен!
К примеру, очень сильно помогает "зазубрина" на АЧХ в районе 11...12 кГц с уровнем -18 дБ.
К этому добавляется полочка - на -24...-30 дБ до 15 кГц.

Так, что простым пескорезом не отделаться -  требуется уникальное (для конкретного тракта и конкретной аранжировки) сочетание формант и режекторов - обязательно с регулированием добротности (ширины полосы).

Тупой пескорез (желательно - с перестройкой частоты обреза) - всего лишь первая ступень, упрощающая задачу для последующей эквализации.

Технически я, как звукорежиссёр, хотел бы иметь обрезчик 2...4 порядка с регулируемой частотой обреза и к нему - регулируемый формирователь полки (ограничиающий глубину обреза).
Из этого сырья можно нарулить звук практически для любой деревяхи при помощи дополнительного параметрика.

То есть, подчеркну ещё раз: специализированный пескорез (с шельфом) + параметрик (в крайнем случае - октавный полосовик с правильными частотами).

Это выходит за рамки обычной гитарной практики - но это минимум по режиссёрским опциям...


  

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
VAT
Разбирающийся
****
Вне Форума



Сообщений: 1453
Местоположение: Moscow
Зарегистрирован: 27.09.2005
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #8 - 14.12.2018 :: 15:43:45
Post Tools
Цитата:
Мощность + громкость + гармоники лампового усилителя + АЧХ ТВЗ и гитарного динамика + правильно выбранное положение микрофона.

но это может просто оттого что стереотип звука какой он должен быть от 60х.

Цитата:
К примеру, очень сильно помогает "зазубрина" на АЧХ в районе 11...12 кГц с уровнем -18 дБ.

у последовательного хамбакера она там есть +-.
  
Наверх
 
IP записан
 
razorgolf
Разбирающийся
****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 1101
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2006
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #9 - 14.12.2018 :: 16:23:03
Post Tools
Цитата:
rail-to-rail на ОУ звучит несравнимо жёстче

У любого rail-to-rail ОУ? К  чисто полевому TLC2272 это тоже относится? Его кстати как раз в сансампе применяли.

Цитата:
стереотип звука какой он должен быть от 60х

Он не стереотип. Просто было найдено приятное на слух звучание. Ничего кардинально нового с тех пор так и не появилось, просто развили первоначальную идею.

Цитата:
у последовательного хамбакера она там есть +-.

Речь про ачх после перегруза. К которой ачх датчика имеет достаточно далёкое отношение. У динамиков обычно всегда есть что-то в означенном диапазоне. А без динамика(например в наушники) это надо имитировать в спикерсиме.
  
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #10 - 14.12.2018 :: 16:40:48
Post Tools
Цитата:
у последовательного хамбакера она там есть +-

Хамбакер? После хайгейного перегрузного тракта?
Озадачен

Вот то, что зазубрина оная есть на некоторых динаиках гитарных - вот это факт!
Собственно, там я её подсмотрел - когда экспериментировал с свёрточными эквалайзерами и пытался отруливать образцовую АЧХ классическими эквалайзерами. Поигрался с нею - и понял, что это тот самый цимес...
Класс
  

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
OlegFX
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 5097
Местоположение: Киев
Зарегистрирован: 12.08.2008
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #11 - 14.12.2018 :: 19:10:08
Post Tools
А вы уверены, что ТС спрашивал о костылях - спикер симуляторах (СС)? Вопрос был Цитата:
...ну к примеру это нечто вроде соляков Гилмора на альбомах Devision Bell и Momentary Lapse Of Reason, Tiamat - For Her Pleasure и Planets, Accept - Breaking Up Again и Drifting Apart, Helloween - Power

Все эти записи сделаны без СС, уверяю вас. ИМХО, один Denn адекватно ответил. Добавлю, на большой громкости не требуется наруливать большие уровни гейна, т.к. нужный сустейн получается за счёт (сильной) акустической ОС. Малый гейн - мало зуда, всё просто. А диванные гитаристы, чтобы получить хороший сустейн на маленнькой громкости, вынуждены наруливать запредельные уровни переусиления - отсюда желание задавить песок/зуд всякими ФНЧ больших порядков. Это реплика в сторону KSG. А Ператрон, судя по всему, в своей режиссёрской работе просто не сталкивался с гитарными комбиками (СССР, тотальный дефицит и, как результат, отсутствие правильного гитарного оборудования) - отсюда эти рассуждения про эквализацию СС-типа. По крайней мере, много лет работая на различных студиях, да и просто постоянно вращаясь в этих кругах, я ни разу не видел, чтобы кто-нибудь обрабатывал гитарный звук таким макаром. А на концертах - и подавно. Также, ничего подобного мне не встречалось в литературе по режиссуре.

Цитата:
На ютубе пересмотрел кучу обзоров и полупроводниковых педалей (их, как и полагается втыкают в лампу) и моделирующих процессоров, и софтовых, и даже чисто ламповых усилков - все равно в большинстве случаев, которые попадались - звук в большей или меньшей  степени подпесочивает,  а на первых двух-трех струнах резковат, слишком верхаст (в плохом смысле слова).
Есть такое дело, нынче мода на резкие верха (как у Петруччи, Вая и т.п.). Да и добрая половина всех демо-роликов записано "так себе". Я бы на вашем месте искал узкопрофильную инфу по темам "звук Гилмора", "звук Мэя" и т.п.
« Последняя редакция: 14.12.2018 :: 19:37:50 от OlegFX »  
Наверх
 
IP записан
 
OlegFX
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 5097
Местоположение: Киев
Зарегистрирован: 12.08.2008
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #12 - 14.12.2018 :: 20:56:26
Post Tools
Если речь вести о домашней игре, то для хорошего сустейна помогает компрессор перед искажалкой. В этом случае гейна требуется не так много, зуда получается мало. Ну и СС. Я юзал перестраиваемые ФНЧ Саллен-Ки 2 - 3 порядка с регулировкой Q (добротность, подъём на f_рез). Такой фильтр помогает даже в случае наличия гитарного динамика, если тот излишне яркий.
  
Наверх
 
IP записан
 
Denn
Модератор
*****
Вне Форума


είμαι ο μουσικός και ο
ραδιομηχανίκός

Сообщений: 14276
Местоположение: Θεσσαλoνiκη
Зарегистрирован: 14.03.2006
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #13 - 14.12.2018 :: 21:08:19
Post Tools
Ещё раз, звукорежиссура со своими эквалайзерами тут вообще ни причём. Нет такого в музыкальной практике, чтобы гитарист играл с "зудосрачем", а запись потом обрабатывали высокодобротной эквализацией! Рулится готовый звук на гитарном аппарате, и только на таком будет играть гитарист.

И ещё раз: рулёжка не в области эквализации! Применительно к перегруженному гитарному усилителю это понятие теряет смысл. Эквалайзер задаёт уровни сигнала различных частотных диапазонов, а у перегруженного гитарного усилителя сигналы любых частот имеют одинаковый уровень, ибо имеет место ограничение. И тут работает т.н. пре-эквализация, результатом которой (после ограничения) является сложно промодулированный сигнал, и отсутствие "песка" на слух получается из-за звуковой маскировки (грубо на пальцах - "песочные" частоты по времени звучат меньше, чем "певучие"), а не из-за придушенности ВЧ. В итоге, правильный перегруженный гитарный сигнал содержит "все" частоты, за счёт чего получается плотность, певучесть и читаемость.

В понятие пре-эквализации входит частотка датчика, примочки (грелки/подгруза), пре-гейновая коррекция в гитарном усилителе.

А взять японскую РГ с изначально тощщим звуком, получить жидкий зудосрач и пытаться эквалайзером из него вылепить вменяемый звук, чтобы не было песка - это классика пионерии, и суть занятие бесполезное, ибо как только начинаем давить верх, то автоматом теряем читаемость, презенс и вообще инструмент в миксе. Для диванинга на троечку сойдёт, да.
  

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти.

Лучшее решение из возможных - самое простое. И наоборот.

Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #14 - 14.12.2018 :: 22:15:30
Post Tools
Покажите мне на этом толковище хоть одну практическую тему, посвящённую реальной студийной или сценической практике.

После этого я готов обсудить особенности выстраивания саунда для студии и для сцены.
По отдельности - поскольку это совершенно разные отрасли.

Пока же любое обсуждение на этом схемотехническом/электронном форуме я рассматриваю исключительно, как вопросы демо-записей в домашней компьютерной студии, либо как клубные поигровки (которые с классической сценой технически не имеют общего)...

ЗЫ: проще всего назвать всю совокупность тем - "квартирник"...
« Последняя редакция: 14.12.2018 :: 22:18:52 от Peratron »  

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
rubin
Полноправный участник
***
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 497
Местоположение: Ставрополь
Зарегистрирован: 07.01.2007
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #15 - 15.12.2018 :: 00:21:24
Post Tools
Доброй ночи! Большое спасибо всем за участие в теме.

У меня была сначала мысль пойти тем путем, чтобы просто поискать сетапы конкретных исполнителей и групп для конкретного альбома/песни, даже смотрел, что там есть у Гилмора, что у Нопфлера (про последнего вроде даже спрашивал здесь давно еще, в какой-то теме про ламповые усилки), но потом сообразил, что такая постановка задачи лишена всякого смысла, по разным причинам - тупиковый путь. И потому, что важнейшей частью звука является сам игрец на гитаре, и то, что всю эту гору дорого оборудования мне все равно не купить, и то, что я не знаю какие именно сочетания настроек используются для получения того или иного звучания, а если бы и знал и даже имел всю эту технику - то все равно в условиях квартиры проблематично использовать ее в тех же режимах, что и у фирмачей на концерте или в студии. Максимум, что возможно - это эмулировать их сетап софтом, но тут тоже не все гладко с достоверностью, да и с беспесочностью...

Ну и к тому же - с одной стороны, на некоем отдельно взятом наборе оборудования группы N с альбома M можно нарулить и много других звуков, чем те, которые на альбоме, с другой стороны - почти наверняка все перечисленные в качестве примера исполнители используют самые разные гитары, усилки, обработки, да и звучат заметно отлично (если смотреть в детали), но в общих чертах есть и некоторая похожесть сольного звука, в части "гладкости", приятности на слух, отсутствии жужания на высоких нотах и т.д....

Поэтому я решил вопрос сформулировать в ином ключе, а именно - понять общие закономерности, то есть как те или иные частотные области звукового сигнала, а также их соотношение между собой, и динамика изменения во времени влияют на субъективное восприятие звука, такие его описательные параметры как "песок", "зерно", "зуд", "теплота", "цвет", "пластмассовость", "отдача" и пр. красочные эпитеты, а зная это - в свою очередь перейти уже чисто в техническую плоскость, как с помощью имеющихся в наличии у гитариста или звукорежиссера линейных и нелинейных обработок (в широком смысле слова), из исходного сигнала сформировать, то что нужно, то что должно быть.

Это сложнее, но мне кажется и пользы больше будет, если рассматривать задачу в таком ракурсе - понимание базовых принципов откуда что берется, и как влияет, взаимосвязи музыкальных и инженерных характеристик, освободило бы нас от привязки к какому-то конкретному оборудованию и условиям его применения, и позволило бы выкрутиться и получить маломальски приемлемый результат почти в любой ситуации и имеющимися под рукой средствами (ну... в идеале).

Дико извиняюсь, за такое длинное и нудное пояснение, но хочу спать- плохо уже соображаю... просто хотел уточнить, смысл своего вопроса.
  
Наверх
IP записан
 
rubin
Полноправный участник
***
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 497
Местоположение: Ставрополь
Зарегистрирован: 07.01.2007
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #16 - 15.12.2018 :: 00:30:44
Post Tools
Кстати, сознаюсь грешен - в первую очередь тоже подумал о частотной коррекции, именно выходного сигнала с помощью 3х или 4х полосного параметрического эквалайзера с независимой регулировкой частоты резонанса, добротности и усиления в каждой из полос. Естественно это никак не отменяет необходимости оптимальной настройки и всего остального тракта, это понятно....
  
Наверх
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #17 - 15.12.2018 :: 02:02:08
Post Tools
Цитата:
Максимум, что возможно - это эмулировать их сетап софтом, но тут тоже не все гладко с достоверностью, да и с беспесочностью...

Да, конечно резиновая зина и есть резиновая зина.
Но, тем не менее, именно эта технология (особенно при применении свёрточников) может привнести достаточно глубокое понимание темы.

Потому настоятельно рекомендую идти именно этим путём - там очень много тонкостей и нюансов и только виртуальный гитарный тракт + адекватная измериловка датут основы понимания.

Цитата:
Кстати, сознаюсь грешен - в первую очередь тоже подумал о частотной коррекции, именно выходного сигнала с помощью 3х или 4х полосного параметрического эквалайзера с независимой регулировкой частоты резонанса, добротности и усиления в каждой из полос.
Вот именно доступ к таким приборам осуществляется через компьютерную студию.

ХИНТ: прикольно, но на этом инженерном форуме практически никогда такая тема не обсуждалась - при том, что именно это и есть магистральный путь инженерного решения всех возникающих проблем.

Никогда.
А вот долгие и мутные обмусоливания всяческого можо - это наше всё   Злой Злой Злой
« Последняя редакция: 15.12.2018 :: 02:08:04 от Peratron »  

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
patron
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 1534
Зарегистрирован: 06.01.2007
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #18 - 15.12.2018 :: 06:25:05
Post Tools
OlegFX писал(а) 14.12.2018 :: 19:10:08:
Я бы на вашем месте искал узкопрофильную инфу по темам "звук Гилмора"

Хм, а что именно нужно искать, если он даже в пределах одного альбома наруливал совершенно разное звучание... Круглые глаза
Он узнаваем не по собственно звучанию гитары, а по стилю мышления.
« Последняя редакция: 15.12.2018 :: 06:29:58 от patron »  
Наверх
 
IP записан
 
OlegFX
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 5097
Местоположение: Киев
Зарегистрирован: 12.08.2008
Re: Как получается "гладкий" незудящий звук в гитарных соло
Ответ #19 - 15.12.2018 :: 12:26:17
Post Tools
patron писал(а) 15.12.2018 :: 06:25:05:
OlegFX писал(а) 14.12.2018 :: 19:10:08:
Я бы на вашем месте искал узкопрофильную инфу по темам "звук Гилмора"

Хм, а что именно нужно искать, если он даже в пределах одного альбома наруливал совершенно разное звучание... Круглые глаза
А уши для чего? Ищите, слушайте, если понравилось - принимайте к сведению. Тэг "Гилмор" просто сужает круг поиска.
С ув., Ваш Кэп Очевидность.
« Последняя редакция: 15.12.2018 :: 13:04:40 от OlegFX »  
Наверх
 
IP записан
 
 
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы