Открываю эту тему, чтобы в ней можно было обсуждать методы и приёмы тембральной обработки звука с целью достижения наибольшего эффекта.
Не секрет, что пост-коррекция творит чудеса и способна из посредственной схемы выжать чарующие звуки (Ютуб полон таких примеров), но при неумелом использовании она способна испортить впечатление от устройства вполне достойного.
Для начала выкладываю характеристики своего улучшайзера (это уже было в параллельной ветке, но там оно шло с ней вразрез, и я счёл целесообразным создать отдельную тему, посвящённую темброобработке).
Итак, вот сам улучшайзер:
https://www.instagram.com/p/BX3sdY0Fdv6/https://www.instagram.com/p/BX3o2CNFYRf/И его АЧХ:
https://postimg.cc/4Y57N7MyПосле того, как заказчик несколько дней поиграл на улучшайзере, используя его для пост-коррекции своих жужжалок, я попросил принести его и выставить на нём полюбившиеся положения и регулировки. В этих положениях и были сняты те АЧХ, что приведены на картинке - "solo" и "rhythm".
Другой случай - человек обратился с просьбой "ничего не меняя в звуке педали в целом, сделать звук нижних струн убедительнее".
Собрав на макете Bass Booster из широко известной схемы Thor, я отправился на натурные испытания.
Манипулируя параметрами Т-моста, я нащупал тот звук, который заказчика удовлетворил полностью.
Вернувшись домой для чистовой работы по имплантации корректирующего узла в его примочку, я снял сформированную таким эмпирическим способом АЧХ, и вот что реально получилось:
https://www.instagram.com/p/BeqrozhF2QL/Подъём вроде бы совсем небольшой, но тренированное ухо музыканта точно знает, что ему нравится, а что нет