Опыт в радиоэлектронике ОЧЕНЬ маленький - перебирание мертвых электрогитар, в частности, копирование подвига (акта жуткого вандализма) - полная переборка гитары "Аэлита-2" (С современными звукоснимателями Shadow и Seymour Duncan сопротивления и конденсаторный блок Аэлиты не дают "раскачать" звук даже при максимальном гейне 50-ваттного комбо - гитара звучит, в лучшем случае, как у Чака Берри). Что доказывает, что делалось все "на глазок", без понимания общей сути происходящего.
Итак, переформулирую вопросы:
1. Можно ли использовать трансформатор, дающий не 0,6 Ампер, а 0,55 - 0,65 Ампер? 2. Насколько могут меняться вольтовая и амперная характеристики трансформатора, чтоб аппарат адекватно работал, а не "перегорал" при включении? 3. Что можно сделать, чтоб при наличие 12-вольтового адаптера сделать выход с него на 6 вольт при той же силе тока? По схеме: 1. Какой множитель подразумевается под обозначением греческой буквой "мю", применительно к фарадной характеристике конденсаторов (микрофарад, что ли)? 2. Что будет, если сделать R5 не просто сопротивлением, а переменным резистором (потенциометром) того же номинала? 3. Что будет, если то же самое проделать с R6? 4. Аппарат ВСЕГДА будет питаться от розетки. Имеет ли смысл делать выключатель? Если имеет, то в какое место цепи его лучше вставить? 5. Можно ли как-то сделать выключатель-потенциометр, чтоб не насиловать лампу резкой подачей электричества, а прогревать ее постепенно?
По лампочкам: 1. Что нужно сделать, чтобы поменять гнездо и вместо 12АХ7 поставить 6Н2П? Не просто "взять и перепаять гнездо", а что нужно изменить в схеме? 2. Можно ли вместо 12АХ7 сделать разводку (через какой-то набор сопротивлений и другого стаффа) и поставить последовательно или параллельно 2 лампы 6Н2П? (Все это для того, чтоб не пересчитывать схему, т.к. пересчитать ее я просто не смогу, ибо не умею ) И, наконец: Что можно почитать, чтоб разобраться во всем этом деле? И, говорят, есть какая-то книжка конкретно про построение примочек (недавно издана), можно ли ее где-то откопать?
|