Tonwood
Разбирающийся
Вне Форума
AKA P.E.co. , VeRMaLizer, д-р Фримен, Бу
Сообщений: 799
Местоположение: Алчевск, ЛНР
Зарегистрирован: 21.10.2010
|
Re: Идентификация конденсаторов
Ответ #1396 - 05.09.2015 :: 12:45:10
|
|
|
patron писал(а) 05.09.2015 :: 07:30:14:есть на то какие-либо причины, что в гитарных не ставят блокировку, либо по инертности мышления... IMHO , в общем-то , традиционно в в гитарных ламповых усилках блокировки электролитов отродясь не было - в 40..50-х, когда строилась основа традиционных гитарных усилков, никто этим не заморачивался. Но, не исключено, что при копании этого вопроса могут появится теории о недопустимости таких вещей, так как "пропадут" какие-нибудь "теплота", "жирность", или другие параметры, приборами не измеряемые, и появится какой-нибудь термин "керамический" или "пластиковый" оттенок. А вдруг фишка формирования гитарного звука и в этих электролитах тоже, с их утечками и паразитными индуктивностями ? Теоретически это можно обосновать, при желании. Или просто голословно заявить : "Я это слышу !", подкрепив это экспертными мнениями. Хайэндщики ведь "узаконили", что бумажные и металлопленочные кондеры "звучат" по-разному, а резисторы углеродные дают более "благородный" звук, чем металлизированные, хотя по всем параметрам они , в общем-то, хуже... Я уж не первый раз упоминаю хайэндовскую фразу одного из экспертов, что "микросхема, по видимому, украдет виртуальную глубину звука", наверное, не зная о том, что , пока тот звук был получен, он прошел через сотни микросхем.
Кстати, у меня валяется несколько чудных экземпляров савецкой промышленности конца 70-х - кондеры К76П-1 22Мкф 63В диаметром 22мм и длиной без выводов 48мм - совсем не электролиты. Зелененькие такие, в металлическом корпусе. Лакопленочные. Бывают, оказывается и такие.
|