Цитата:К слову о "рыхлости, размазанности звука,
ИМХО там очень неудачный сьем, да и сам музыкант не в лучшем виде слабал кусок музона, как-то слайдово и смазанно, ведь очень много зависит еще и от рук.
Опять же, коллега Lion, я сам далеко не сторонник лампового перегруза, и "стандартного гитарного звука", а наиболее любимый мой тембр - виолончельный, например, как у Мэя в "The Millionaire Waltz" из "A Day at the Races" (1976). Но ведь этот звук совсем не примочечный и не ламповый, а насколько знаю, сделан самопальным "Deacy" - как я уже говорил - почти аналогом УМ от ВЭФ-202.
Гы, а вот только сейчас вычитал (легенду ?), что плата этого усилителя ваще была найдена Диконом, проходившим по улице мимо мусорных баков, да еще и во время дождя. Может, в том секрет его звука ?
Хотя на Ютубке он звучит ничем не примечательно, наверное, дело еще в сьеме и студийной обработке.
У меня похожий на виолончельный звук получается при дилее (вернее, статическом фленжере) на 2.4 мС с последующим вычитанием входного и выходного сигналов, и предварительном ограничении полосы после рычалки примерно в 3 кГц.
P.S. "кбзззз" у меня ассоциируется с начальным переходным процессом в виде низкочастотного грязного хлопка, и последующим бесформенным зудением неполностью подавленных гармоник.
Я не говорю, конечно, что сэмплы коллеги Lion-а этим страдают, там IMHO все боль-мень прилично.