Цитата:Нашел наконец текст о фоторезисторе. Так, а если ход "коромысла" 30-40 мм? Это же светодиод далеко убегать будет? Оно не будет работать как переключатель, будет плавность?
Я делал только с однодюймовым (25 мм) ходом - Vox, Cry Baby и какие-то советские Анита/Инта... что-то в этом роде. Можно попробовать и больше. Я бы изменил траекторию движения - по мере удаления СД обеспечить его некоторое удаление (если при макс. засветки расстояние между СД и ФР минимально, то по мере удаления немного возрастает) - это всё для бОльшей боковой засветки. Вообще-то, это всё выясняется за несколько минут. Основная фишка этого принципа - при перемещении СД автоматом получается нужный закон изменения R и, как следствие, максимальная плавность "хода". Повторю, в результате получалось существенно более плавное регулирование, ощущение такое, что увеличился (полезный) ход педали, пропали бесполезные (начальные и конечные) положения.
В квакушках с Т-мостом (та же Полтава) я не пробовал. Хотя бы потому, что не считаю их полноценными вау. Они вместо у-о-а-а делают противное у-о-и-й. Притом, с мерзким законом изменения добротности - на ВЧ она максимальна, а на НЧ - минимальна. В классике (L+умножение ёмкости) всё наоборот - на ВЧ добротность минимальна, отсюда нужный открытый звук а-а-а. А на НЧ Q максимальна - отсюда такая глубина в этом диапазоне, недостижимая в Т-схемах.
Цитата:В нижнем положении бубнит
Вот именно, что бубнит. В них, кстати, действительно, не нужны 100 кОм. Например, в известном Мёрли 25-30 к - с головой.
Про диапазон ФР. Сильно зависит от материала. Я применял разнообразные советские - у многих диапазон был в 100 раз более необходимого. Видимо, буржуи массово делают свои ФР для каких-то таких нужд, для которых не требуется большой диапазон. Потом, они часто приводят слишком консервативные данные на R (или, возможно, для не очень большого диапазона освещённости). Например, мои экземпляры FW-300 имеют диапазон сотни Ом...больше МОм, а по даташиту
http://www.kosmodrom.com.ua/pdf/FW300.pdf всего 8...300 кОм.