.....ну а по схему-то, пипл? Автор ждёт поди.
Что плохого: гейн запредельный, выбор включения каскадов раскачки и ограничения. Коряво. Всё выверено ещё в прошлом веке. Инвертирующие каскады паровозиком известны. Смещение на неинверт. через высокоомник. "Гейн" соответственно параллельно стабилитрону, кондюк из ООс - долой. Так кстати с SanaAmp TRI-AC обтяпано.
Что хорошего: идейка с балансом тембра низ\верх можно с фильтры настроить под свой инструмент конкретно.
Пороговый шумодав - почему нет? Только в сток надо включить конденсатор (чтоб режимы по постоянке не скакали),ну и шунтировать сигнальную цепь где-нить около рег. громкости
Не слышит отзывов от народа наш коллега по форумам, некто Ivana. Он за опускание рэнджмастеров\фузфэйсов загрыз бы!!!
Низкое входное имеет право на жизнь, есть свои плюсы. Да, верха зарубает, но попутно и верхочастотную грязь.
Вобщем всё от инструмента и вкуса зависит. А в эту схему можно просто буфер втыкнуть, для решения проблемы. Или применить TLO72 неинвертирующим каскадом.
Такая вот имховина.....
Ну и к автору: смысл изобретения каков? Хотел чего?