Lion: ==К чему такое безумное общее усиление? == Наблюдатель: ==Минимальное усиление - 58 дБ == AK-47: ==Что плохого: гейн запредельный==
Если мерять на выходе второго ОУ, то в Микрокапе получается так: макс Кус = 77дБ, мин = 50 дБ. Для сравнения: у Метал Зоны макс - 73дБ. Кстати, АЧХ как предкоррекции, так и суммарной обоих каскадов похожа на соответствующие в МЗ, зато достигнуты с помощью значительно меньшего кол-ва деталей и без гиратора.
2 Наблюдатель: вот, кстати, наглядный пример того, для чего нужен симулятор. Чтобы не просто делить R2 на R1, как это делают в учебниках для случая "сферического ОУ в вакууме", а и учесть неидеальность данных ОУ + влияние обвязки. Это я насчет Вашего совета "поменьше увлекаться симуляторами". Впрчем, можно попробовть и на логарифмической линейке посчитать. Если есть время и желание...
AK-47: ==А в эту схему можно просто буфер втыкнуть, для решения проблемы. == Не проблема это. Схемы бывают разные...
Если говорить о СХЕМЕ, а не о звуке (мы его пока не слышали), то автору +1.
Кстати, низкое Rвх принимает в формировании нужной АЧХ самое активное участие. Минус такого решения (а, может, изюминка) - результаты будут разными при смене гитар; не универсально, короче говоря.
Вопрос тем, кому это интересно: как вы думаете, почему реальный гейн (слышимый эффект) этой примочки даже меньше, чем в Метал Зон?
mogaed: ==Супер-усиление - пока ещё кастомцами не покорено.== Это косвенно говорит о том, что автор даже не мерял то, что у него получилось, не говоря уже о применениии симулятора.
Про гейт Lion прав, добавлю только, что регулятор Гейн работает для гейта "не в ту сторону": когда нужна большая чувствительность (на малых гейнах) рег. Гейн ее делает минимальной, когда на больших гейнах чувствительность избыточна (малейшие касания к струне открывают гейт), не чем прибрать ее. Плюс ко всему, коррекция АЧХ для усилителя гейта должна быть другой - тут, в идеале, нужен свой отдельный усилительный каскад. Именно поэтому, в процессорах сигнал для гейта берут со входа, а в примочках делают разрыв, в который и включается дист. или вся цепочка эффектов. Хотя, когда-то БОСС выпускал гейт без разрыва. Оба варианта включения ("до" и "после") имели свои очевидные недостатки.
|