dks писал(а) 11.12.2009 :: 13:27:13:Я не большой спец, но всегда удивлялся - в книжках все правильно, а в аппаратах или дикое ноу-хау с кучей костылей в виде разных ос или вообще хаос какой-то. Редко, когда схемы приличные, и обычно они содраны были откуда-то, но обязательно введен какой-нибудь элемент, убивающий звук. В СССР был страшный разрыв между конструкторской мыслью и технологией, говоря простым языком: технолог - главный враг конструктора, конструктор то придумает, но технологи извращали это часто в откровенный маразм.
Еще один момент: все лучшие кадры работали на оборонку, а ширпотреб делали случайные в основном в профессии люди, отсюда и шедевры.
В СССР вся аппаратура, (в том числе и для музыкантов) должна была соответствовать определённым
техническим характеристикам. Поэтому и проектировалась она чистыми технарями, далёкими от музыки, т.е.людьми, тупо не понимающими, что, и для чего они делают. Плюс полное отсутствие заинтересованности в хороших результатах труда. Плюс жёсткие ограничения на применяемые детали, в аппаратуре определённого назначения и класса конструктору прямо запрещалось использовать детали более высокого класса. Маразм полный! Отсюда и "шедевры" типа УЭМИ-50, Трембиты разные, и пр.