(Возвращаясь к диодному варианту. И 2-м основным схемам.)
Общий смысл понятен, но со вчерашнего дня я думаю, что возможно важнО более искусное использование этих диодов и соответственно режимов.
(не факт что я услышу это в слепом прослушивании))
И обе схемы с , как уже сейчас мне кажется, средней вариабельностью включения и режимов диодов. Больше-меньше.
А вот на этой схеме вроде как всё поинтереснее?
Я отношусь к этой схеме ней как к средней, диодной части тех, предыдущих Где на место двух диодов можно включить 6-10 диодов (или 6-7)
описание -
https://audioxpress.com/article/you-can-diy-build-the-mojo-maestroНекоторые пункты в комп-переводе:
" переменный 10 кОм чтобы варьировать искажение от нежного до экстремального, хотя я также добавил переключатель с позициями “Mojo/клей” для управления максимальным количеством искажений."
" Нечетный / четный переключатель позволяет обрезать только отрицательные пики, чтобы добавить обе гармоники нечетного и четного порядка, или он позволяет второму диоду обрезать оба пика, который добавляет в основном нечетные гармоники. Когда установлено для "клея", управление количества меняет мягкое влияние клиппирования над рядом 10-to-1 Как ограничено резистором R2 1 kΩ.
Установка Mojo вместо этого использует меньший (120 Ом) ограничивающий резистор, чтобы позволить более агрессивное обрезание. Эта настройка также включает в себя C1, чтобы мягко откатить самые высокие частоты, хотя вы можете оставить эту функцию и использовать переключатель DPDT для SW1, который стоит меньше и более распространен. Или вы можете экспериментировать с другими значениями конденсатора, чтобы изменить величину и частотный диапазон высокочастотного уменьшения."