Цитата:@Peratron
Речь не об экранировании, а об уменьшении погонной ёмкости кабеля.
А я тебя прекрасно понял - это решение применяется в измерительной технике уже лет семьдесят тому как и хорошо мне известно.
Но в отношении гитары - озадачиваться специальным кабелем + прибамбасом с электроникой смысла не вижу: в студии не проблема поставить кабель оптимальной длины. Именно оптимальной - поскольку для традиционных съёмников ёмкость кабеля и входной импеданс усилителя являются частью эквалайзера.
Для сцены гораздо более правильным считаю использование выносного (в джеке вставляемом в гитару) каскада на полевике с питанием прямо через кабель.
В этом случае снимаются всё проблемы с кабелем - кроме его обрыва, разве что.
Правда, как и в предлагаемом тобой решении, требуется электронный гаджет на входе в пост-обработку - но под это легко можно доработать любую примочку.
К слову - такое фантомное питание применяется в компьютерных микрофонах.
Так, что большого счастью от поисков двойного аксиала я не вижу - хлопотно и непрактично.
В этом отношении гораздо интересней гиратор с отрицательной ёмкостью, позволяющей компенсировать ёмкость кабеля (обычного).
Я такой вариант попробовал - и получил положительный результат. Но устройство тонкое - и требует определённых усилий при разработке, а сейчас эта тема для меня не слишком акутальна.
А так - да, работает. И вот её то и следует считать истинным убийцей капацитанса
А следящая ОС на би-аксиале - это совсем другое...