@Peratron ==К вопросу о том, почему не надо делать так, как сделано в этом октавере: не сразу дошло, но наутро понял - совершенно глупо тембровать кларнеты! Если уж и делать парциальный регистровый синтез , то на регистровые формирователи тембра надо подавать полноценный спектр, а не кларнеты с выпавшими чётными гармониками. То есть, замешать хотя бы по два разряда делителя перед каждым из темброблоков - и уж только потом из них лепить что-либо.==
Ну, совершенно не согласуются эти и прошлые твои тексты с моим опытом. Ну, ни капельки. Я никогда в жизни не поставлю лишнюю ручку, да и те, кому я делаю, тоже такого не приветствуют, мягко говоря. Повторю: небо и земля. Думаю, дело в том, что ты мыслишь по-клавишному: самый низкий голос - основной тон, а далее подмешиваем "гармоники" - регистровый синтез. Для гитары такая схема не подходит - основной тон остаётся тем же, а субоктавы просто домешиваются как эффект, и поэтому, зудеть никак не должны. Про кларнеты вообще не понял, скажу, только, что отфильтрованные субоктавные голоса звучат убедительней, собранней. Посмотри схему октаверов Босс или ЕН: там хоть и нет ТБ на каждый голос, но субоктавы основательно отфильтрованы ФНЧ 3-го порядка - по сути, нерегулируемые ТБ (отдельные!) с усреднёнными настройками. Я просто, сделал эти фильтры перестраиваемыми, вот и всё. Ну, а ты мне рассказываешь, что идея плоха... Хорошо, соглашусь - не только плоха, но и самая плохая из всех идей этого форума, ОК?
|