@ smex03Обрати внимание, что в исходной схеме микрофон привязан к шине питания, а не к земле!
В этом подключении сигнал подаётся между эмиттером и базой транзистора и в эту цепь никакие помехи не проникают.
Но внешний сигнал подаётся относительно земли - потому все помехи с шины питания оказываются приложенными последовательно с сигналом и лезут в этом усе не по-децки.
Второй криминал - избыточность усиления: тракт рассчитан на микрофонную чувствительность, а линейный вход получается путём угробленья сигнала до микрофонного (с добавлением помех).
Сам по себе тракт для нашего дела ценности не представляет - ну, если только адептов германиевого звука восторгает германиевая зуделка.
Тем не менее, это совсем на любителя - и пусть будет отдельной темой.
Нам же нужен лишь выходной каскад (разумеется, с драйвером для согласующего транса).
Потому имеет смысл отключить весь тракт и выпаяв С5, подать сигнал (через переходную ёмкость!) в одну из дырок от этого конденсатора.
В качестве тракта удачно подойдёт УниАмп:
http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1347445931Там рассмотрено много вариантов - рекомендую проработать всю тему.
Если требуется только "конец" - то можно обойтись одним полевиком (n-канальным). Схема обычная: истоковым сопротивлением устанавливается заданный ток стока, стоковый выбирается из соображения примерно 2/3 от напряжения питания (то есть, ~8 Вольт при 12-Вольтовом питании) на стоке. И из этой точки - на базу ПП4 через 10 мкФ.
Можно подрезать полосу снизу подбором этой ёмкости - это может улучшить звук, сделав его менее рваным на перегрузе.
Нужно ли шунтировать истоковое сопротивление добавленного жифета цепочкой из электролита и сопротивления? Это зависит от получившейся чувствительности "конца" - я не готов сразу сказать, что получится и потому лучше подобрать по месту. Сопротивление подбирается по общему усилению, последовательная с ним ёмкость - по срезу НЧ в первом каскаде.
Можно поставить с запасом - но я бы подобрал минимально приемлемый: удаление ненужных частот (не воспроизводимых динамиком) улучшает звук...
Регулятор громкости имеет смысл поставить перед полевиком - обычным образом (500 кОм).
Получившийся вход - линейный. Он позволяет подключать разные перегрузы.
Теперь что делать с оставшимся микрофонным трактом: его можно использовать в качестве альтернативного перегруза.
Для этого к входу точно так же имеет смысл пристроить полевик (аналогично выходному усю) - подключив его на микрофонный вход.
ХИНТ: важно то, что при таком включении сигнал для уся формируется относительно шины питания и на нём не выделяются помехи с этой шины!
Регулятор усиления микрофона можно использовать в качестве гейна в тракте перегруза...
Есно, электролиты стоит поменять - шанс, что они дохлые отличен от нуля, хотя использованные тут К50-3 всё же не армянские и потому могут быть живы.
Так, что пройтись ESR-метром с измерителём ёмкости стоит обязательно...
Насчёт тембролока - ага, там ему и место: между полевиком и ПП4.
Для петли - место между выходом старого преда и входом концевого полевика...
ХИНТ: вообще-то усиление старого тракта с полевиком на входе может оказаться избыточным - тогда займёмся отдельно рихтовкой этого тракта.
ХИНТ: там и межкаскадную коррекцию имеет смысл подогнать под гитарное применение - хотя в исходнике микрофон тоже не широкополосный, но гитара специфичней...