Воспитанный на советском журнале Радио, я привык к тому, что везде, где слабый сигнал или наводки, нужна экранировка.
Но меня вводил в недоумение вид внутренностей импортных электрогитар, где провода от звукоснимов шли совсем нетронутые экраном. Да и тембро-блок тоже!!
Это до сих пор для меня загадка.
Ведь как может идти звук до фуза или дисторшена по голым проводам? Это же фон и грязные призвуки!
-----------------
Но!! Тема про экранировку вообще.
Где и чем она вредна? Что она "съедает" у звука? Чем портит?
Материал экранировки?
Медь, алюминий, железо? (я делал корпуса звукоснимов даже из пермалойного железа
(я был электромонтёром высоковольтником и в больших трансформаторах были удобные, широкие и тонкие листы железа. толщиной в районе...0,5...
И я помещал обмотку на железку-платформу и закрывал крышкой из пермалойного железа, с просверленными под м5 винтовые штырьки, для каждострунного сьема сигнала.
И в некоторых случаях заливал всё это эпоксидкой и был цельный датчик.
Плюс эпоксидки в том, что я обрабатывал все это как ровный, приличный брусок и красил в любой цвет.
Всё звучало, хамбакеры работали с дисторшеном вроде нормально.
Но...всё это было ...без..ээ...слухачества что ли...
Примитивным в общем.
Хотя...фиг его знает. Мне кажется все стандартные телекастеры звучат также плоско-пискляво и по "бреньковски", как и все мои самоделки. Где не было никакого опыта и знаний, кроме как из радиолюбительских журналов.
(О! вспомнил...однако , когда мою гитару брал в руки талантливый гитарист, то он умудрялся извлекать толстые, обьемные звуки.
-------------------------------
Но...это всё частности.
Надеюсь тема получится общей.И любые интересные знания и тезисы об экранировке, найдут здесь своё место